Из говна конфетку

Сергей Балдин
Слепящее солнце. В мареве над горизонтом танцуют миражи. Ну, это нормально. Без них никак. Звонит телефон.
- Здарова! Ты куда девался? Я тя обыскался весь…
- Здарова… А чего меня искать? Вот он я. В сахаре. Загораю…
- В сАхаре? Ничо не слиплось? Как тя угораздило?
- Балбес ты Казявачка, не в сАхаре, а в СахАре. Пустыня такая. Авария у меня. Чинюсь…
- Да ты чо??? Ты погодь, я щас…
- Щас – чего? Прилетишь? Ну-ну… Давай… Маленький принц…
Не успеваю глазом моргнуть – тащится.
- Ух ты… Как тя хорошо приложило… Красота – страшная сила…
- Припёрся? Издеваться будешь? Ну здарова… Шибко то не усердствуй – схлопотать не долго…
- Ой-ой… Суровый какой… Ладна, не рычи, чего у тебя тут? Струмент какой есть для починки?
- Инструмент? Тут только скальпель если… Но… Забей. Это мои проблемы. Сам разберусь. Чего нового?
- Новово та? Да хрен с ним с новым, чиниться давай, чо тут загорать? Ведро давай, за водой пойду.
- Куда? Нет тут в колодце воды. Давно уже. Вымерзла вся.
- Чойта?? Не может такова…
- Может. Однажды одна девушка мне сказала: «- Знаешь, когда к тебе приходит «что-то», то сказки куда-то уходят…» Вот я и думаю, если следовать логике, то когда это «что-то» уходит, то сказки соответственно возвращаются? Хорошо бы… Да только… Когда оно уходит, остаётся пустота. Колодец пересыхает. Вон, загляни… Глубокая, темная сухая яма, в которой воет ветер, шуршит колючий песок, да прячутся гады ползучие… Нет тут воды. Вокруг посмотри… Песок во все стороны до горизонта. Всё высохло. Кончилась вода.
- Ну ты точно перегрелся… Бред какой-то несёшь… Лысину напекло? Коловорот у тя в струментах есь?
- Коловорот? На кой тебе коловорот? Дырке башка сверлить?
- Дурак, харош ржать! Пошли воду искать! Коловорот, чтоб скважину сверлить.
- А… Там лёд толстый, вертеть задолбаешься… Донку не забыл прихватить с мормышем? Рыбачок…
Молча зыркнул, покрутил пальцем у виска, коловорот на плечо закинул и потопал.
20 метров от самолёта. Обломки крыльев. Казявачка. Сверлит. Старается. 10 минут. 20. Запарился. Сел.
Только я рот открыл его подбодрить, сказать доброе, ласковое слово, по нашенски, по рыбацки, как он вскакивает и на корячки. В свою лунку. – Иди сюда!!! Тута вместо воды гавно какоета вылазит!!!
А кто сомневался? Природа пустоты не терпит. Не рыба же об лёд там будет… Если хорошего не осталось, то оно самоё и вылезет… Подхожу. Казявачка весь угваздался уже с головы до ног.
- Нахренаж ты в него полез? Как тебя теперь отмывать то? Вылазь от туда… Разведчик…
Кряхтя вылазит отряхиваясь и вытирая ручёнки о песок – Слушай, а чо с ним можна сделать? Ево тут стока…
- Ну можно сушить и вместо дров. Можно с глиной и соломой мешать и кирпичи стряпать. А можно конфетку…
- Из гавна канфетку? Точна!!! Ты гений! Скажем – нефть!
- Нефть? Оборачиваюсь к нему. Нефть???!! Твою мать!!!! Нефть!!!!!
Смотрит на меня с сожалением, как на психа прыгающего вокруг и орущего.
- Чо – нефть?
- Да ты балбес!!!! Ты же нефть выкопал!!! Звони давай своим японским воротилам, продавать будем…
- Да? Уверен? Растерянно оглядывает свою яму.
- Уверен. Тут больше и быть не чему, только со спичками не играй – чревато…


P.S. Облом. Плакали наши нефтедоллары. Казявочка проколоворотил дырку в иранском нефтепроводе. Еле ноги унесли.