Непроявленность

Виктор Немо
- Я устала, милый... Твои миры такие холодные, словно в будущем все еще хуже, чем сейчас... Я просто хочу тихо спать рядом.
- Конечно, прости.

Я закрыл глаза. Линии-двери... События.
- Там все, как хаос, любовь моя. Там все непроявлено... Видеть можно только предположения. Явления создаются от точки до точки. Порою все бывает точно вымерено, но приходит кто-то, и вода покрывается льдом от падения кольца с его пальца. Ничего ни бывает более жуткого, чем пустота событий около точки вариантности... Тогда не Бог... а лишь ветерок все сделает, согласно своей природе...

- Ты не любишь меня...
- Зря ты так...  Я подумал о горе... увидел сон... Когда мы вместе. Я тебя оставлю, чтобы идти до конца.

Она открыла глаза.
- Ну, и как это выглядит?
Я осознал свои слова.
- Жутко. Я не прав. Но я хотел сказать...

- Я уже сплю, Витюша. Ну, тебя. Умеешь ты говорить хорошие слова девушкам...

Я сидел перед экраном. Я закрыл глаза.
Я видел толпы людей на улицах стольного града. МиГи, несущие бомбы за границы чужого государства.
Я шел по крупным камням в больших ботинках...
Я касался босыми ногами мертвой воды.

Я видел закат Горы.
Я видел ее суть.

Меня не выпускали неделю за индийскую границу, ссылаясь, что страна в состоянии войны.
Я уже знал, что вернувшись домой, я услышу сводки таких же новостей и про свою родину...

Я точил мечи и собирал в руку свое царствие.


- Ты куда, глупый... - Ева дотронулась до моего тела. - Еще не вовремя, милый... Ты был на Горе, видел?
- Да, котенок...

- Тогда не страшно, - девушка закрыла глаза. - А то мне сон снился... Но ты же сам говорил, пока все непроявлено, мы можем изменить все.

- Не все... но многое...

- Поцелуй меня.