Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-18

Орлов Игорь Борисович
    
               То, что не знал  Фа-Фа.

  Ян взял подмышку скейтборд, и пошёл через детскую площадку в сторону дальней  подворотни.
Он шёл, и думал, куда лучше податься? Домой?  Что-то не очень хочется.  Дома никого. На вокзал, в Апрелевку, и на дачу? Адреса дачи не знает, да и поздно. Мысли переключились на воспоминания сегодняшнего вечера.
 «Девочки, танцы, мороженое, ребята. Вот и пролетел день рождения. Уже 15 лет, здорово, что не говори. Отец купил дачу, я догадывался, но так быстро? Наверно по дешёвке - конец сезона. Парни молодцы, подарили скейтборд. А Французик дурак, из-за Таньки себе проблемы ищет. Влюблённый пингвин, вот кто он».

 Янек шёл, не обращая внимания на прохожих, на ходу крутил колёсики.
«Что, если я пойду, сразу на «кольцевую», всё равно пересадку делать. Зато прогуляюсь, проветрюсь окончательно, вдруг мать дома, и не учует, что пил» 
Ян прошёл станцию метро мимо.
  Эта часть Москвы малолюдна, нет магазинов, пешеходов не густо …   
Время детское ещё. Он встал одной ногой на доску, другой отталкивался, и поехал. Освоился быстро. Главное скорость, особенно, если улица под горку. Улица узкая, тихая, транспорта нет. Ему понравилось быстрое движение. Он отталкивался от тротуара, нёсся вперёд. Янек разогнался, уверенно держа равновесие. Пешеходов нет, улица, как луч. 
 Перед перекрестками, он спрыгивал с доски, переходил опасный участок, и вновь продолжал лететь вперёд, что в ушах свистел ветер.  Вдруг перед глазами появилось, что-то  большое и тёмное…

Он  лежал на спине, и смотрел в небо …
На тёмном московском небе разом потухли все звёзды. 

                …

  Удар был такой сильный, что его подбросило, и он почему-то, полетел, как птица. Там внизу, из подворотни выехал жигуль, цвета морской волны, его было плохо видно. Вокруг ни души. На другой стороне улочки, на проезжей части, лежал какой-то человек, и стеклянными глазами смотрел в небо. Лица не разглядеть. Из машины вышли  двое. 

- Чёрт, его взял, я его и не видел. Сумасшедший какой-то. Как он налетел на нас, не понимаю, - говорил один.   
Второй, молча стоял, и смотрел на лежащего у паребрика  мальчишку.  Он ногой тронул тело.    - Эй!  Чего он молчит?  Так грохнулся, и не орёт.   
- Ты, дурак?  Не понял?    Снова, заговорил первый.
- Твоя идея покататься, смотри, что из этого получилось. Одним угоном не обойдётся. Хорошо, если живой.   
- Слушай, никого. Бежим.      
                ...

 Ян висел прямо над ними, и слушал о чём они говорят. Третий продолжал лежать, и не шевелился.
 Мотор заглох, тихо хлопнули двери, и по улице побежали два парня.   
Ради интереса, «Ян» посмотрел на номер жигулёнка.   МТК 60-75, потом полетел вслед за парнями.  Парни исчезли в соседнем переулке, а по улице вниз катился скейтборд. 
 
 «Ян» вернулся к машине. Вокруг лежащего на дороге человека  начал собираться народ. Он слушал, что говорили там внизу, что случилось.
 «Яна» никто не видел. Он был невидим.
Приехала «скорая». Врач покачал головой, достали простынь, накрыли тело, «скорая» уехала. Приехала милиция. Кругом зеваки, и никто, ничего не видел.   
 Приехала другая машина, положили тело на носилки, засунули вовнутрь, через заднюю дверь. Машина уехала. Народ стал расходиться…

  «Ян» проводил взглядом машину, которая увезла  молодого парня, и полетел вслед за ней. Ему стало интересно, что происходит в машине. Он влетел через крышу в салон. Тусклая лампочка освещает белую простыню, и двоих санитаров с носилками.  «Что, за парень?»  Недоумевал  «Янек».
«Я его лица, так и не видел.  Бедняжка …» 
«Янек» проник под простыню, ни кем не замеченный…
                ...

  … Темнота, тишина. Вдруг он услышал:  «Ау, люди!!! Фа-Фа! Я здесь.   ...  Сволочи, воют со всех сторон» 
 
 "Янек"  узнал голос  Вихрова. Он подал голос, но это был стон умирающего. Вокруг него стоял сплошной вой стонов. Ян не мог определить, где его стон, где чужой. Снова, услышал голос  Вихрова Юры.
- Хрен два, определишь, где здесь Север – Юг. Солнышка нет. Голос раздавался совсем рядом, близко, но ничего не было видно, сплошная тьма окутывала «Янека».

Под самым ухом кто-то сказал, - что стонешь? Уже не больно. 
- Очень больно, - простонал Янек.   
- Значит, ещё живой, -  ответил тот же голос.    
- Где я? - спросил Ян, не зная у кого.               
- Ты в Нирване.    - Где? - не понял  юноша.
Боль немного отступила.
- Ты, в предвариловке. Ещё неизвестно куда тебя: назад, или в рай, а может, и в ад. Много грешил? Да, ты молодой, совсем мальчик, и погрешить, поди не успел. Наверняка, тебя в рай определят. Жди, за тобой прилетят.      
- Я умер?
- Ещё нет. У тебя на Земле есть, кто за тебя будет бороться до конца?      
- Есть, мама, папа.   
- Это понятно, что родители. Кто твой ангел хранитель? Зови срочно его.      
- Я не знаю.   - Вот это уже плохо.  Своего ангела надо знать, хотя бы одного небесного.      - Что со мной произошло? 
- Ты столкнулся с автомобилем.     -  И я умер?   
- Пока, не знаю.   - А тех накажут? Я запомнил номер машины.   
- Тебе-то теперь какая, разница. Ты, уже ничего, не скажешь.      
- МТК  60-75  -  повторил «Янек».
- И стоило тебе, это запоминать?  - А вы, кто такой?
- Я здесь, за порядком присматриваю.
- Зачем? Разве здесь, может быть беспорядок?
- Сюда, порой залетают те, кому здесь делать нечего. Приключения ищут, летают в прошлое, а кто в будущее. Сюда залетают, вот я их и гоняю отсюда. Нирвана не место для развлечений.      
- Вы всех знаете, кто сюда попал?
- Зачем мне это знать? Да, их не много, не больше миллиона, каждый день всё новые.  Здесь надолго никто не задерживается.  Постоянное движение…
- Я слышал голос одного моего знакомого. 
- Стон, а не голос.    - Нет, голос. 
- Не может быть, здесь, только стонут.  И твой, наверно знакомый стонал, вместе с тобой.   - Но, я слышал его голос.         
- Выходит, это как раз тот, кого мне надо, прогнать отсюда «взашей». Он живой. Где, ты его слышал?  Ну, я его …
- Я не знаю, здесь темно, не видно.
- Для вас здесь свет не предусмотрен.
- …А для них,  … тех кто живой?   
- Для тех, наоборот, один свет, и больше ничего, чтобы мне легче его найти, и выкинуть.           - Куда выкинуть?
- Мне до этого и дела нет, куда. У чертей спрашивай. Вот, и всё, не моя забота.
- Можно, я с ним встречусь. Очень надо. Его зовут Юра Вихров. Я с ним этим летом в лагере отдыхал …
- Каким летом? Что такое, летом?      - То есть, недавно.
- Что такое, недавно?    - Так, можно?
- Мне всё равно, я здесь, только за порядком слежу.  Ты сам, здесь не надолго, пока тебя не определят, куда. Свидание разрешаю.      
- Здесь темно. Мне чуть посветить бы. Может, я обознался?   
- Всё может быть, поди разберись в темноте, в два счёта обознаться можно.   Минуты хватит?
- А больше, часик, два.    - Что такое, часик, два?
- Это месяц такой.    
- Ааа, … месяц. Одна двенадцатая часть года?     - Точно.   
- А вдруг, проверяющий? А у меня посторонний на объекте с тобой свидание  устраивает. На белом свете времени мало было?     - Мало.    
- Ну, давай, по скорому. 

Вокруг стало светло.