Контрабандисты. Часть 2. Бутлегеры

Даэтоя Юрий
                Контрабандисты. Часть 2.
                Бутлегеры.

        Смотрю в очередной раз рекламу стирального порошка «Дося». Помните, Паша использует дорогой порошок, а Саша дешёвую «Досю». Правда злые языки утверждают, что он иногда использует и, небезызвестную всем «тинам», Дусю, но обязательно потом после Дуси, всё же использует «Досю» (да не стремайся, Сашок, в твоём возрасте это естественно.) Результат: никакой разницы, джинсы одинаково чистые. А если нет разницы, то зачем платить больше?  Этот принцип и был положен в основу нашего контрабандного, с позволения сказать, бизнеса.
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Именно вторая часть этого афоризма, если в ней слово «кушать» заменить на слово «выпить», и натолкнула нас с Федей на мысль, что наш «бизнес» нуждается в серьёзной корректировке.
-Слышь, дядя Фёдор! А не обмыть ли нам честно заработанные X долларов?
-Отчего же нет? – не без удовольствия от предчувствия  выпивки согласился Федя.
Сказано – сделано! И тут же спустились по трапу на причал порта Дубай, где стоял трейлер. Мы называли его автолавка. Это был магазинчик на колёсах, где можно было купить всё, от видеотехники до выпивки. Правда, этот магазинчик появился всего один раз. Стоило первой группе придти из увольнения и похвастаться ценами в городе, как сметливый индус (да-да, индус, поскольку работающие, где-либо, арабы, в Дубае редкость) тут же в спешке покинул территорию порта. Я надеюсь, что читатель, знакомый с предыдущими рассказами, догадался, кто стал его жертвой и приобрёл кое-что по цене, превышающей «городскую» цену. Мы, как раз, успели расплатиться за пару флаконов препоганейшего виски «VAT 69» (экзотики захотелось), когда, узнав «городские новости»,  к трапу выбежал наш «полиглот» с тайваньским фотиком за 35 баксов. В городе такой же фотик стоил 20-25 долларов. Но у него уже не было возможности  сдать купленное назад, зато была возможность, округлившимися от досады глазами,  увидеть задний номер отъезжающего магазинчика.  А у нас появилась возможность позлорадствовать и первый тост поднять за предприимчивого индуса, доставившего нам радость насладиться  педрилиным фиаско и всем «богатством» его лексикона. Он только и смог вымолвить:
-Ну ни х...я меня по е…лу! – это фраза  выражала у него как крайнюю степень удивления, так и крайнюю степень недовольства.
Поднятый первый тост оказался и последним. Большей гадости, чем виски «VAT 69», наши организмы, вспоенные «Агдамом» и портвейном «72», не ведали доселе, а потому, вышеуказанная гадость, была тут же извергнута ими. Началась «работа над ошибками». Очень скоро мы просекли такую фишку. Пришедшие из увольнения сообщили, что в городе нет даже безалкогольного пива, не говоря о более «серьёзных» напитках.  Вывод: в исламской стране алкоголь – persona non grata, и купить его можно было только вот в таких магазинчиках  duty free или через шипчандлера. Шипчандлер, это что то типа снабженца. Делаешь заявку и он привезёт, всё, что закажешь. Даже свинину привозил однажды. Времена уже демократизировались настолько, что через шипчандлера, можно было заказать за наличку и спиртное. Далее «эскадрон моих мыслей шальных» привёз меня к одной мысли: а не стать ли нам бутлегерами? Справедливости ради, следует сказать, что тем или иным макаром, но такая же мысль родилась не только в моей светлой голове. Когда по судну было сделано объявление, что желающие могут заказать через шипчандлера за наличку продукты для собственных нужд, то нуждающихся было большинство. Так мы во второй раз оказались преданными делу большевиков. Прайс-лист изобиловал  разного рода изысками, но большевиков интересовал товар под рубрикой «Спиртное». Нам то мысль перепродать эту пакость  в Пакистане пришла из-за того, что жалко стало те несчастные 6 «бакинских» за бутылку виски, на потребу оказавшимся жутким отвратительным пойлом. Своё бы хоть вернуть. Но как додумались до этого все остальные? Да очень просто! Сам же шипчандлер и подсказал. Мол, тут до вас теплоход «Елена Шатрова» работал, так ребята специализировались на доставке в многострадальный от анаши и опиума Пакистан, первосортного английского виски «Johnnie Walker». Этот бренд глубинными познаниями в английском полиглотом  Педрилой тут же был перекрещён в православного «Ваню пешехода».   Шипчандлер  настойчиво рекомендовал «ред. лейбл» и «блэк лейбл» за 12 и 17 баксов соответственно. В Пакистане с руками оторвут за 20 и 27(тоже соответственно). Ага, блин, как бы с головами не оторвали! Ему то лишь бы  продать подороже, причём безо всякого риска. А мы то рискуем конкретно, и не только деньгами.
Мы не знали тогда ничего про «Досю», но то, что не будет никакой разницы, если пакистанцы будут одинаково  в жопу пьяные как от «ред или блэк лейбл», так и от «VAT 69», мы почувствовали той частью организма, которая от употребления виски ещё не пострадала, да и априори не могла пострадать. А раз нет разницы, то зачем платить больше?
Итак, мы рискнули. С видаками завязываем. На весь актив от совместного предприятия было решено закупить шестиамериканорублёвый виски. Аж на 360 у. е. Над нами снисходительно посмеивались однопартийцы из фракции, представляющие крыло «редблэклейбловцев». Пролетите, мол, со своим дешёвым виски, как фанера над Карачи. Так мы с Федей стали меньшевиками. Ни фига себе, так и до троцкистов можно докатиться!
Ничего, ничего! Хорошо смеётся последний. Этот постулат и подтвердился, когда через несколько дней  на берегу Аравийского моря, недалеко от дельты реки Инд, во всей красе перед нами раскорячился на карачках Карачи. Но об этом следующий рассказ.