35. Что дозволено Персею

Ария Одеялова
Сегодня Журналист явился домой рано, удрученно хлопая коровьими ресницами. Наскоро поужинав, он залег в койку и начал страдать, повязав голову полотенцем.
Страдания имели вполне обоснованную, крепкую почву.
Почвой послужила узколобость читателей.
- Как можно творить в этой стране ?! -  вопрошал пространство Журналист, - эта темень ничего не смыслит ни в юморе, ни в жизни!
- Да? - подлила масла в огонь я.
- Разумеется! - простонал больной,  -  Я изобразил президента нашей страны в виде Персея. Персея! Сына Богов, победившего чудовище! У меня в этой работе - глубочайшая политическая мысль!
Журналист скорбно помолчал несколько минут.
- И что? - подстегнула я его скорбь.
- Эти идиоты - читатели начали присылать возмущенные письма. Им не нравится, видите-ли, маленький член у президента! Они требуют увеличить достоинство главы государства. У меня пропало  вдохновение, - жалобно скрипел Журналист.
- Это ужасно...- вякнула я.
- Еще бы! - воскликнул больной, - но еще ужаснее мой гонорар за все страдания. Давно пора отрубить голову этой медузе, - закончил свою мысль Журналист и испуганно замолчал.

Думаю, что великий К.С. Станиславский был бы доволен паузой.