спасибо

Сашенька Самойленко
Я не могу отпустить.
Просто не могу и все. Зато не нужно притворятся, что все в порядке. Ты мне был нужен как никогда. Хорошо, что ты так ничего и не понял.
Радость существует лишь в том, откуда начинается жизнь. Оттуда же появляется улыбка, любовь, первое прикосновение.
А я пишу, пишу тебе, хорошо, что ты не знаешь. Хорошо, что ничего не получилось.
Потому что, если бы, то я бы отдала себя полностью одному тебе. А так нельзя. Нужно разграничивать. Теперь я умею. Благодаря тебе. Спасибо!
Спасибо, что научил любить по-настоящему
Это было так важно и нужно. Спасибо.
А я встречу другого и снова научусь мечтать. Начну опять верить в любовь. И он будет совсем не похож на тебя. Или похож.
Только ты не узнаешь о том, что было. Или узнаешь.
А я снова буду писать. Так же как раньше.
Только не о тебе, а о нем.