Чинам за рыбу

Владимир Лагутов
Пять лет не прошло - губернатор изрек,
Что надо спасти осетра и утек
И я на распутье, и в поле один,
И только Господь всем живым господин.


   Куда же ты смотришь, кудрявый музон,
   Где твой Иерихонский по нелюдям звон,
   Которые дурью найдя осетра,
   Его ж истребили и жизнь уж не та.


Сидят в комитетах чиновники в ряд
И, глядя на небо, о бабках галдят,
А деньги давно в их проклятой Москве
И нету людей - шлюхи власти не те.


   А воры приходят и деньги несут,
   Но власть идиотов мешает и тут.
   Им - дайте гарантию, вся недолга,
   И будут кредиты. А Вам - Ерунда!


Что там осетры - у нас ворох проблем,
А  осетринку в обед я поем.
Ведь он никуда не уйдет из реки,
А я ведь есть чин - суета не с руки.


   И  годы идут, и все бьют осетра,
   И снова пред мною закрыты врата,
   И я, как безумный, стучусь и кричу,
   Да Страшный тот суд на чинов я хочу.


А мне как издевка, молчанье в ответ.
И слышится сверху кудрявый привет,
И хохот знакомый, как будто один:
Для Страшного чуда небесный есть чин.


   Вот так и живем - все одно воронье.
   Во власти ворье, дураки, чиновье
   И надо ему как то миром помочь,
   Иначе всем скажет грядущая ночь