Кела. Часть первая. Глава 3

Галина Борщук
Прошло около месяца, прежде чем ребра мальчишки срослись и тренировки возобновились. Весь месяц юноша провел практически без движения, по возможности больше лежал и спал. Инструктор редко навещала его, видя, что парень слегка обижен на неё. Ещё бы! В больнице врач с ужасом смотрел на полуживого мальчика, которого доставили в бессознательном состоянии с поломанными ребрами и множеством гематом на теле. Врач работал в этом же центре спец подготовки, но все же такое на его памяти случалось довольно редко, впрочем, как только он узнал, кто является тренером Келы, то сразу все понял.
-Седьмая, ты, что же его уродуешь так? Он ведь живой! – запричитал немолодой мужчина маленького роста, стоя над кроватью юноши.
-Пусть привыкает, - отрезала женщина.
Многие считали её методы тренировки более чем жестокими, но спорить с ней никто не решался.
Кела три дня провел без сознания, придя в себя, увидел инструктора, сидящую на белом стуле возле кровати и читающую какую-то книгу.
-Ну как ты? – спросила Седьмая, поднимая глаза на юношу.
-Есть хочу, - обиженно засопел мальчик в ответ.
Пообедав, он все же немного подобрел, но к инструктору относился все ещё с недоверием. Тело болело уже поменьше, каждый час ему кололи обезболивающее. Седьмая ушла почти сразу, возможно Кела надеялся на извинения с её стороны, хотя в душе отлично понимал, что она никогда не признает себя виноватой. Постепенно все забылось.
В первый день тренировок женщина сразу заставила его работать и даже жестче, чем прежде, мотивируя это тем, что они потеряли целый месяц. Мальчик никак не мог понять, что значит один месяц по сравнению с двумя годами, которые ему здесь предстоит провести, кроме того врач попросил не перенапрягать парнишку первые дни, но Седьмая и слушать его не пожелала. После пробежки они направились в тот же зал, в котором Кела разбивал доски. Мальчик с ужасом осознал, что сейчас все начнется сначала, но он ошибся. Перед ним стоял уже знакомый мужчина, который помогал ему и в прошлый раз.
-Ну как, поправился? – улыбнулся Артем, пожимая ему руку.
-Да, спасибо, - улыбнулся мальчик.
-Тогда приступим! Не кисни, досок в сегодняшнем расписании нет, - услышав это, Кела шумно выдохнул.
-Будешь учиться драться. Сегодня будешь защищаться, на следующем занятии нападать, потом все вместе. Идет?
-Хорошо, - ответил мальчишка, сбрасывая с себя футболку и вставая напротив мужчины.
-Учти, я не буду сдерживаться, - произнес Артем.
-Я готов, - серьёзно ответил мальчик.
Тренера решили пойти обходным путем и начать тренировку с другой стороны. Если он смог разбить доску с таким трудом, значит нужно попробовать пойти по другому пути и прийти к такому же результату. Именно так и решила Седьмая, Артем с ней спорить не стал. Мужчина начал нападать на мальчика, тот несколько раз увернулся, натолкнулся на стену, но все же двигался неплохо.
-Молодец, а теперь не уворачивайся, а ставь блок, - велел Артем.
Это у Келы получилось не сразу, пару раз тренер довольно таки чувствительно попал по челюсти и солнечному сплетению. Однако вскоре он уже весьма неплохо блокировал удары Артема.
-Неплохо, я думал, это будет сложнее, иди сюда, не бойся подойти ближе.
В какой-то момент юноша отвлекся и тут же получил удар в живот, от которого полетел на свидание со стенкой. Зажмурившись, мальчик больно ударился о каменные плитки, а Артем добил его ещё одним ударом в пах. Кела медленно сполз по стеночке и упал на колени, опершись руками об пол.
-Не закрывай глаза, когда враг прямо перед тобой! – крикнула Седьмая.
-Не зевай! Будь внимателен, - добавил мужчина, помогая парню встать, - Послушай, в бою одним из главных качеств является умение наблюдать.
-Нафиг мне наблюдать, когда меня избивают? – удивился мальчик, беря в руки бутылку с водой.
-У любого человека есть ведущая рука и нога, которые в сумме дают его шаблонные движения. Когда человек становится опытнее, он учится скрывать их, но полностью скрыть ведущую часть тела невозможно. Если ты умеешь наблюдать, то ты сможешь довольно быстро вычислить слабую сторону своего противника. Понимаешь?
-Кажется да, - немного подумав, кивнул мальчик.
-Ну, вот и хорошо. Попробуем сначала? Следи за моими действиями, постарайся уловить траекторию движения моих рук и ног.
Мальчишка старался изо всех, чем несказанно радовал Седьмую. Конечно, у него не получалось блокировать все удары тренера, но ведь за один день не приходит мастерство, если только человек не гений. Хотя даже гению необходимо много работать, что бы совершенствоваться. А уж упрямства и упорства у мальчика было хоть отбавляй. Именно эти качества ценила в людях Седьмая, и именно с таких людей она требовала больше, чем с других. Парнишка отступил назад и ловко увернулся от удара Артема, затем, словно предугадав следующее движение тренера, поднял руку, согнутую в локте, блокировав удар мужчины.
«Он быстро освоился. Он умеет наблюдать и делать выводы… Осталось только выяснить каков он будет, когда сам начнет нападать… Мне все же кажется, что он неплохой стратег», - думала женщина, наблюдая за движениями своего подопечного.
-Перерыв, - хлопнув в ладоши, произнесла женщина, спустя пару часов.
Кела отошел в сторону, взяв в руку бутылку и начал жадно пить. Артем прислонился к стене и довольно ухмылялся, по его лицу становилось понятно, что он тоже доволен достижениями мальчика. Юноша ушел в душ, оттуда сразу направился в столовую, где уже сидела Седьмая. Он всегда удивлялся, как женщина с такой тяжелой травмой так быстро передвигается.
-Я довольна тобой, - сказала Седьмая во время обеда.
Парнишка вскинул голову и посмотрел на женщину серыми, на редкость красивыми глазами. Он улыбался доверчиво и открыто. Седьмая посерьёзнела, и внимательный Кела не мог этого не заметить.
-Что то не так? – осторожно спросил мальчик, наклоняя голову на бок.
-Ты похож на моего сына, - пояснила инструктор в полголоса.
-Да? А где он? Что с ним?
-Он умер, - ответила та и отвернулась.
Парнишка вздрогнул, повесил голову и уставился взглядом в пол.
-Извини….
-Ничего, ешь давай, - Кела поспешил исполнить приказание, боясь разозлить Седьмую.
Больше они к этому разговору не возвращались, но в душе юноши появились множество вопросов, которые он, разумеется, держал при себе до определенного момента. Мальчишке стало безумно интересно, чем именно он похож на её сына, однако он уже научился не задавать лишних вопросов. Парень решил, что если это будет необходимо, то инструктор сама расскажет ему, а лезть в душу с вопросами к такому человеку, как Седьмая, это все равно, что полезть в клетку с диким зверем. После обеда продолжились тренировки, мальчик чувствовал себя более уверенно и двигался гораздо быстрее. Он сумел защититься почти от всех ударов Артема. Довольный, уставший, выдохшийся он дополз до своей комнаты и сразу рухнул на кровать, усталость взяла верх над телом, и вскоре юноша уже спал крепким здоровым сном.
А на следующее утро все по-старому. Ему начали нравиться утренние пробежки, быстрые завтраки, бесконечные коридоры, тяжелые тренировки, разбитые в кровь костяшки пальцев, синяки и ссадины на теле. Он замечал, что с каждым новым ударом он перестает чувствовать боль, вскоре он начал понимать, что его болевой порог постепенно шаг за шагом сводится к нулю. Конечно, до идеала ему было ещё далеко, но все же он не стоял на одной точке, а двигался вперед. Главное, что есть прогресс, так всегда говорила Седьмая, а ей он доверял полностью. Отрабатывать нападение ему нравилось куда больше, хотя это и оказалось в несколько раз сложнее. Артем блокировал почти все его удары, а те, от которых не смог защититься, уворачивался. Кела не оставлял попыток, им овладело желание победить, стать сильнее, лучше, в его глазах появился огонек азарта. Он учился двигаться быстрее, ловчее, бить по незащищенным открытым местам противника.
-Кела, твои удары с боков легко блокировать, - периодически кидала реплики Седьмая, внимательно наблюдая за ходом боя.
Мальчик внимательно слушал комментарии инструктора и по возможности пытался исполнить её пожелания.
-Бей с левой, она у тебя должна быть развита не хуже правой.
-Зачем? – не понял мальчишка, отпрыгивая в сторону и приземляясь на корточки.
-А вдруг тебе правую оторвут? – рассмеялся Артем, уворачиваясь от очередного кулака юноши.
-Ну, спасибо, блин, - фыркнул парнишка и, неожиданно сделав поворот, ударил тренера с ноги в челюсть.
-Ай, неплохо, - хлопнул в ладоши Артем, прикладывая руку к ушибленному месту.
-Кела, не теряйся! Добивай! – рявкнула Седьмая и даже как-то вся поддалась вперед.
Парень приказ выполнил и попал Артему колено точно в пах. Мужчина согнулся от этого удара, а заключительным ударом Кела отшвырнул его к противоположной стене, а сам прижался спиной к стене и опустил голову, руки юноши безвольно повисли. По груди текли капельки пота, грязная челка прилипла ко лбу, но на лице его кроме усталости читалась так же неописуемая радость от того, что он все-таки смог победить своего тренера. Седьмая самодовольно ухмыльнулась, видя, как медленно и тяжело поднимается с пола Артем. Кела понял, что это ещё не конец, и хотя его силы были уже на пределе, он выпрямился в полный рост и вышел на середину зала. Он осознал, что не хочет проиграть, что он не имеет права сдаться. В мальчике заговорил дух бойца, который ещё в самом начале занятий увидела Седьмая. У него нет особых физических данных, но у него есть такое качество характера, как упорство и это, пожалуй, самый главный его дар. Мужчина тем временем уже оклемался и принял боевую стойку, а Кела вновь начал нападать. Тренировка продолжалась ещё около часа, пока мальчик совсем не выбился из сил. Он подумал, что Седьмая вновь заставит его работать до открытия второго дыхания, но женщина пожалела ещё не до конца оправившегося парнишку и объявила перерыв. Юноша устало сел на пол, согнув ноги в коленях, и откинул голову назад, прижимаясь затылком к холодным плиткам. Он закрыл глаза и задумался, вспоминая свое прошлое, свой дом, друзей. В памяти невольно замелькали картинки из прошлой жизни. Вот он встречает Новый год с друзьями, вот выпускной в основной школе, вот первая дискотека, после которой он впервые напивается в стельку, первая девушка, которая нравилась ему ещё со школы, первый секс, первое расставание, поступление в институт. После того, как он переехал в общежитие, девушки и пьянки встали на первое место в его жизни. Ему нравилась вольная, разгульная жизнь, он любил свободу и ветер. Он часто строил из себя дуралея, много шутил и смеялся, за что считался душой компании. Он был счастлив. До той страшной аварии, после которой он потерял все, что имел, никого не осталось… Все самые близкие люди погибли в ту страшную холодную дождливую ночь. И тогда он осознал, что удача – это всего лишь дешевая проститутка, а у него просто закончились наличные. Этот центр забрал у него чувства, эмоции, надежды, взамен он дает ему силу и цель. У него было право выбора, он прекрасно понимал, что легко не будет, будет больно и трудно, порой настолько, что слезы будут литься из глаз, но он все равно решился начать все сначала. Одним взмахом руки, одной подписью он перечеркнул свое прошлое и сжег все мосты. Он потерял свое имя, своих друзей, свою судьбу. Он не верил в Бога, он не верил, что все происходящее с человеком случается по чьей-то воле, он всегда знал, что человек сам хозяин своей жизни и теперь у него появился шанс это доказать. Но ведь даже то, что он попал в этот центр – это чистая случайность, или может все-таки рок судьбы? Нет, бред! Нет такой вещи, как судьба…
-Кела, о чем задумался? – спокойный, непривычно тихий голос инструктора вывел мальчика из оцепенения.
Он медленно открыл глаза и посмотрел на женщину, стоящую над ним.
-Нет, ничего. Я просто вспомнил былое…
-Ты скучаешь по прошлой жизни? – спросила Седьмая.
-Не знаю… Да нет… Вовсе нет, - мальчишка поднялся на ноги и попытался переключить разговор на другую тему, - Я готов продолжать тренировку.
-Сядь, - неожиданно велела Седьмая.
-Что? – переспросил парнишка и непонимающе захлопал ресницами.
-Расскажи мне о своем прошлом, тебе станет легче, я же вижу, ты скучаешь по близким и друзьям.
-Нет, просто… Скажи, ты веришь в судьбу?
Женщина удивленно посмотрела на мальчика, а затем мягко улыбнулась.
-Когда Виктор был примерно в твоем возрасте, он задал мне точно такой же вопрос…
-И что ты ответила?
-Если бы не существовало такого понятия, как судьба, то как бы ты смог объяснить то, что из миллиона мальчишек именно ты попал в список?
-Не знаю… Но если есть судьба, значит она посчитала необходимым забрать у меня семью… Зачем? Для чего?
-Что бы сделать тебя сильнее!
-Не такой ценой!
-Послушай, - женщина взяла мальчика за плечи и повернула к себе лицом, юноша поднял голову и встретился взглядом с черными, холодными глазами и увидел в них непривычную теплоту, которую не замечал раньше, - Только потеряв что-то, мы приобретаем что-то иное. Это равноценный обмен, жизнь не дарит нам подарки просто за красивые глаза. Ты потерял родных, но у тебя появился шанс стать сильнее. Ты можешь сдаться сейчас, но что будет ждать тебя впереди? Куда ты попадешь? Кем станешь? А может, просто сопьешься и сдохнешь в подворотне, или подхватишь ВИЧ, кувыркаясь в постели с очередной дешевкой? Ты не должен опускать рук, ты должен двигаться вперед, в этом мире либо ты, либо тебя…
Юноша задумался и отвернулся. Слова инструктора были настолько правдивы, что от них защемило сердце. Больше всего на свете он хотел вырваться из стальной хватки Седьмой, хлопнуть дверью и бежать, бежать, бежать без оглядки. Хотелось кричать долго, пронзительно, до хрипоты, разбивать руки в кровь. Неожиданно мальчишка сжал руку в кулак, нахмурился и как-то весь напрягся. Седьмая невольно отпустила его, понимая, что в мальчике проснулся зверь, и каковы будут последствия его пробуждения предугадать невозможно. Кела медленно, будто в замедленной съемке поднял кулак и со всей силы ударил по кафельным плиткам, разбивая их на мелкие кусочки.
-Научи меня всему, что знаешь сама. Я докажу, что нет судьбы, я сам построю свою жизнь.
-К… Кела, - Седьмая прибывала в легком шоке, а мысленно отмечала, что мальчик не устает её поражать, - Научу, конечно…
-Нет, я не о том, - мальчик мотнул головой и поднял голову, - Научи меня запрещенным приемам, научи меня играть не по правилам… Правила – это для слабаков!
-Что бы нарушать правила, надо их знать, - ответила женщина, а затем кивнула, - Хорошо, но тренировки станут ещё более жесткими, вплоть до того, что ты будешь тренироваться со сломанными костями… И возможно однажды ты сделаешь то, чего не смогла сделать я.
-О чем ты? – живо заинтересовался парень, стряхивая осколки плитки с окровавленной руки.
-Все узнаешь постепенно. Пошли.
Мальчик послушно подхватил с пола грязную футболку и вышел следом за инструктором. Он решил стать сильнее любой ценой. Он отлично знал, что Седьмая единственный человек, кто может ему в этом помочь. До сих пор он отрабатывал с Артемом исключительно разрешенные приемы, играл по правилам, теперь пришло время переступить эту черту. И наплевать, что он не будет спать ночами от адских болей во всем теле, что он будет вечно весь в синяках и ссадинах, что у него периодически будут сломаны кости. Плевать на все! У него есть цель, а значит, он будет к ней двигаться и ему совершенно все равно, будет его путь выложен лепестками роз, или же ему придется идти по человеческим трупам. Он вообще отключит все свои чувства, он забудет свои мечты и надежды…
Как только мальчишка это осознал, он ощутил небывалый прилив сил и энергии, стремление совершенствоваться овладело им всецело, и он даже улыбнулся сам себе, только теперь его улыбка была больше похожа на оскал хищника, готового к нападению.
Седьмая вышла из центра и направилась к машине, стоящей на парковке позади здания, Кела старался не отставать от неё. Они сели в машину и направились по неизвестному адресу, мимо старых, серых домов, вдоль бесконечных улиц, по длинному уводящему куда-то в неизвестность шоссе. Через час автомобиль остановился в темном переулке, где даже ночью становилось как-то не по себе. Седьмая вышла из машины и тяжело вздохнула, словно ей предстояло какое-то тяжелое испытание. Кела выскочил следом и остановился подле нее, не смея произнести ни слова. Они стояли перед небольшим, с виду давно заброшенным домом, от стоящих недалеко деревьев на асфальт падали причудливые тени, что делало это место ещё более загадочным и устрашающим. Кела осторожно сглотнул.
-Что, страшно? – рассмеялась инструктор, поднимая голову к серому небу, на котором уже стали появляться первые звезды.
-Да не то что бы… Просто непривычно…
Юноше вдруг очень захотелось спрятаться за спину Седьмой, но мужская гордость не позволяла.
-Есть хоть какие-нибудь соображения о том, что это может быть за место? – спросила женщина.
-Неа…
-Это подпольный клуб, где проходят бои без правил, - пояснила инструктор.
-Что?...