Песнь ушедшего

Обитель Зла
     *Песнь ушедшего*

Богиня вы и как же больно
Смотреть на сладкие уста,
Смотреть на стройную фигуру
И знать, что близость далека.

И как мне жить без вас не знаю,
Пусть далеки вы от меня,
Но сердце отдано навеки -
Теперь я преданный слуга.

Так боль мою, вы успокойте,
Верните седрце иль убейте,
Хотя, позвольте, убивать -
Я ваш уже, не мне решать.


     *Песнь проходящего*

Я как земля, но ты по ней не ходишь,
Я как вода, но у тебя другой источник,
Я как огонь, но не согреешь мною руки,
Как воздух я, но дышишь ты не мною.

Хочу твоим я стать, но мне важней свобода,
Хочу забрать, но быть моей не хочешь.
Ты как мечта, но ты не станешь явью,
А я как Бог, но без тебя ничто я.


     *Песнь оставшейся

На черном, на бескрайнем небосводе увидела она звезду,
Звезда та падала, казалось прямо в руки,
Дыханье затаив ждала она и вот настал момент
И яркая, холодная звезда теперь в ее объятьях.

- Кто ты и куда идешь?
- Просто путник, а иду я просто вперёд.
- Ты мне очень понравился.
- Ты мне тоже,- сказал он, умиляясь, словно увидел ребёнка.
- Давай будем вместе всегда?
- Ты можешь только пойти со мной - останавливаться я не могу.
- Нам будет хоошо вместе, тебе стоит только задержаться.
Он нежно провел ладонью от макушки по щеке, наклонился, нежно поцеловал в лобик, коснулся на миг носика, вызывая у неё улыбку и затем сказал: "Ты моё маленькое чудо и я никогда тебя не забуду". Затем они долго сидели молча у берега, смотрели на водную рябь, отражение луны, которая, словно, делала лунную дорогу на воде. Редкие брызги только освежали, как освежал и ветерок. Небо, усыпанное звездами дополняли картину и, казалось, что это продлится вечно. Но через время он встал, молвив "Прощай". Она посмотрела на него и увидела столько нежности и теплоты, что перехватило дыхание, но вместе с тем и поняла, что его не удержать, потому просьба остаться, не уходить так и не вырвались с ее уст. Затем она наблюдала, как он уходит, пока не скрылся из виду.

Как можно удержать того, кто обжигает руки?
Как можно покорить того, кого убьет покорность?
Зачем менять себя, когда он не оценит?
К чему держать, когда живет он в сердце?