7 жизней

Ворон Транс
были войны
смерти были
радости тоже там были
+++++++++++++++++++++++++
снова мы увидим это
это будет с нами гдето
может быть с тобой и мной 
+++++++++++++++++++++++++++
но одно лишь знаю я
нет войны той без тебя
+++++++++++++++++++++++++++
и по этому я знаю
что прикрою я тебя
от летящего ножа
от шипящего врага
и от смерти той грядущей
я прикрою лишь тебя
++++++++++++++++++++++++++++
и смогу  ли я тогда
вспомнить эти вот слова
если вспомнишь только ты
значит это всё игра
+++++++++++++++++++++++++
и увидимся тогда
мы у тихого огня
+++++++++++++++++++++++
вспомним мы о том
как были мы когда то
так давно теми вот  людьми
что когда то так любили
++++++++++++++++++++++++
и нету времени и слёз
и есть лишь только счёт
за что ты прожил что забыл
а наберётся только горсть
+++++++++++++++++++++++
кто снова проживет мгновение век а может час
но это будет человек который помнит о тебе
и снова будет он готов отдать одной тебе