На милость Победителя

Марина Амина Лебедева
     Скоро, скоро наступит Великий Праздник - с детства памятный и желанный День Победы!
Я помню, как готовились к Этому Дню и как его встречали, когда я была школьницей - 20-летие, Четверть века Победы...

     Ветераны, седые, но ещё бодрые и гордые, с радостно горящими глазами начинали свой обход по школам и организациям, там их слушали с неподдельным вниманием и любовью, на подъездах по количеству звёздочек можно было определить, сколько здесь живёт участников Войны.

     Букеты для ветеранов, дефицит для ветеранов, квартиры для ветеранов!
     И вот на исходе прохладный апрель, и я понимаю, что скоро Праздник, но мне чего-то не хватает, чтобы ощутить Его приближение...

     Вялые передачи по местному телевидению: слабые старики униженно бочком проходят в роскошные кабинеты, хозяйки и хозяева которых, тётки и дядьки с массивными затылками, живущие в не менее роскошных особняках рассматривают "квартирный вопрос" ветеранов! Оказывается они до сих пор бедствуют на крошечных квадратных метрах, а то и без удобств! Удивление и безразличие в глазах чиновников: не вымерли ещё, попали в Президентскую программу!

     Но окончательно добили меня объявления в "газельках" и автобусах: "Ветеранам Великой Отечественной войны предоставляется право бесплатного проезда  при предъявлении соответствующего документа с 01 апреля по 01 июня 2010 года"!

     Я несколько раз в день пользуюсь услугами этого транспорта и не видела ни ОДНОГО ветерана, который бы предъявил своё удостоверение на бесплатный проезд!
     Сколько их осталось, древних стариков, которых не может обеспечить бесплатным проездом наше могучее государство ПОЖИЗНЕННО?

     Двадцать миллионов долларов в кредит и тридцать - в подарок на восстановление хозяйства Киргизии отвалило намедни доброе Российское правительство, а наши ветераны будут ДОЖИВАТЬ, милостию Божьей и, быть может, нашей Памятью и Любовью?!