Завтра

Кайыр Жунусов
Гаснет лампада, затушена ветром.
Ты у порога обители встал.
Рост твой измерен монашеским метром.
Белый покров с головы твоей пал.
Завтра наступит пора расставания.
Яростный высвечен вечер зарёй.
До твоих снов не одни расстояния.
Их я узнал таинственный крой.
Краше, быть может, лучистое утро.
Милости Божией одно искупление.
Давит на темя терпение манкурта.
Чьё-то терзает меня преступление.
На полустанок вернусь посвящённым.
Вызрело слово, душа вся в огне.
Не был, не знал я отцова крещения,
Но святой дух открывается мне.
Все мы от Бога душою в наследстве
Приняли дар, как частицу Христа.
Там затерялся где-то я в детстве.
Истина эта святая проста.
Гром там не грянет, Земля не трясётся.
Ветры над степью в кочевия гонят.
Там моя вера от скуки проснётся.
Буду монахом в служении занят.