Поездка в Америку

Андрей Черников
Помню, выпив с разным сбродом,
Я понес нелепый вздор:
"Братцы, мне нужна свобода!
Я уеду в Эквадор!"
И дружки, поддавши крепко,
Загалдели: "Молодец!
Трудно жили наши предки,
Вот, к примеру, твой отец
Жил в трудах и рано умер..
Эх, судьбу б не повторить...
Эквадор - не лучший "нумер",
Надо в Штаты укатить!"
Я как Репка, я как в сказке,
Я тянуться не хочу,
Но уж раз предал огласке,
Что поделаешь - лечу!

"Курск - российская Айова,-
Размышляю по пути,-
Чем мне было тут хреново?
А теперь в чертям лети?
Иль в России нет Бараков?
Или мало жирных харь,
У которых фигу с маком
Выпросишь, а не сухарь?
Разве мало нам просторов?
Иль ль не вольно тут дышать?
Кто посмеет под забором
Здесь валяться нам мешать?
В Лету канули портянки,
Сапоги, ядрена вошь,
И "косит" теперь под янки
Золотая молодежь".