Одно прости

Никомуненужность
Если бы было можно распорядиться в жизни одним-единственным «Прости» - я посвятила бы его непременно тебе. Ты конечно и не держишь на меня зла, вроде как за что. Жизненные приоритеты «к черту», «сама дура» и «так получилось» и вперед под атаку неба.
Но все-таки, в глубине души непременно лелеешь тихую жалость к себе и робко упрекаешь меня. Хотя могла бы во весь голос. Ненавидеть.Рвать.Разбивать все,что осталось,но нет,ты не такая,и потому «прости».
Прости, что оскорбила чувства. Зато теперь я знаю, что нельзя относиться пренебрежительно, к тому кто тебя любит. Нельзя держать в руках чужую душу словно забавную пушистую игрушку.
Прости, что позволило себе мерзость, это мерзко по отношению к тебе и к Любви. Мерзко менять любовь на пару дерганных интрижек. Зато теперь я научилась различать одно от другого.
Прости наконец, что разрушила мечту. Разрушая мечту человека – ты опустошаешь его до конца, но кто дал тебе такое право? Никто. Но еще более стыдно за то, что разрушила то, что сама создала, то чем сама дышала. И когда я уже выдохнула – ты затянулась поглубже и начала яростно,словно утопающий хватать губами воздух.

И все же. Это было не зря. Я научилась многому.
Я обещаю тебе, я верну все на свои места, отстрою наши души по кирпичику. Я сделаю все,чтобы ты больше не плакала. Вдохну жизнь в нашу мечту. Обещаю.