Не затуши души

Никомуненужность
Я тут подумала.Когда я умру.Я поселюсь жить в Питере.в твоей квартире 123.1-2-3 и вот меня уже нет в живых.Но я то есть!Вот она я!Все та же.Все в той же мятой рубашке и палл маллом в кармане.Мне определенно однажды захочется кричать.Кричать во все горло.Но ведь нет,ничего не выйдет.Куда там...Уже не значусь в списках живых,а следовательно не имею права голоса.Я буду любить тебя еще сильнее,а ты конечно же будешь проклинать меня за то,что я обещала не умирать.Но вот она я.Посмотри.Пью кофе из твоей кружки,читаю твои книги,улыбаюсь твоим друзьям и засыпаю на твоем плече...Как жаль,что ты этого не видишь.(скептики конечно же скажут,что даже если душа и есть,то она определенно не может пить кофе,на что я без труда могу ответить "а вы докажите,что у кофе нет души!Как часто люди даже друг в друге ее разглядеть не могут.)Но все же.Ты обязательно почувствуешь.Меня.Иначе быть не может.

И вдруг мне стало страшно-страшно.Пожалуйста,можно я не буду умирать?...