Друзьям!

Никомуненужность
Когда-то, когда я была совсем-совсем маленькой, мама сказала мне:
«А ты знаешь, кто такой Ангел-Хранитель?»
-Нет. Расскажи! -я смотрела на нее широко раскрытыми глазами, мне было интересно буквально все. А тут я почувствовала что это какое-то необычное слово!
-Это тот, кто охраняет тебя от всяческих бед.
-Беды? А как это?
-Неважно, доченька, ты повзрослеешь и сама все поймешь…
-Я хочу поскорее повзрослеть! Чтобы все-все понять! – в глазах загорелся интерес к чему-то новому. –Мам, а когда я повзрослею я тоже пойму кто такой Ангел-Хранитель?
-Да.
-А кто он? А как его зовут? А как он выглядит? А он будет ходить со мной в садик?
-Будет, моя хорошая, будет. Он уже рядом с тобой. Просто ты его пока не видишь. Но он уже тебя охраняет.
-А как его зовут?
-А как ты хочешь?
-Я не знаю…
-Ну вот подрастешь и узнаешь – она ласково улыбнулась глядя на любопытную дочку.
-А как я его узнаю?
-Ну…У них есть крылья!
-Хорошо. – я с умной мордой лица стало вспоминать не видела ли где людей с крыльями. Вроде бы нет.
Прошло много времени. А я все не могла найти людей с крыльями…
-Мама! Людей с крыльями не бывает!
-Ты это о чем?
-О Ангелах!
-Глупенькая…они же у них не прямо на спине, они в душе… я уверена, когда ты увидишь Ангела ты сразу же это поймешь!
Прошло еще много времени. Я уже стала почти взрослой
-Мама, мама! Я нашла Ангела! – я неслась к ней с детской радостью в глазах, и все тем же неизменным интересом ко всему новому.
-Ну и кто же это? Давно я не видела тебя такой беззаботной – Мама смотрела с улыбкой
-Мои друзья! У них есть крылья! Они с первого взгляда незКогда-то, когда я была совсем-совсем маленькой, мама сказала мне:
«А ты знаешь, кто такой Ангел-Хранитель?»
-Нет. Расскажи! -я смотрела на нее широко раскрытыми глазами, мне было интересно буквально все. А тут я почувствовала что это какое-то необычное слово!
-Это тот, кто охраняет тебя от всяческих бед.
-Беды? А как это?
-Неважно, доченька, ты повзрослеешь и сама все поймешь…
-Я хочу поскорее повзрослеть! Чтобы все-все понять! – в глазах загорелся интерес к чему-то новому. –Мам, а когда я повзрослею я тоже пойму кто такой Ангел-Хранитель?
-Да.
-А кто он? А как его зовут? А как он выглядит? А он будет ходить со мной в садик?
-Будет, моя хорошая, будет. Он уже рядом с тобой. Просто ты его пока не видишь. Но он уже тебя охраняет.
-А как его зовут?
-А как ты хочешь?
-Я не знаю…
-Ну вот подрастешь и узнаешь – она ласково улыбнулась глядя на любопытную дочку.
-А как я его узнаю?
-Ну…У них есть крылья!
-Хорошо. – я с умной мордой лица стало вспоминать не видела ли где людей с крыльями. Вроде бы нет.
Прошло много времени. А я все не могла найти людей с крыльями…
-Мама! Людей с крыльями не бывает!
-Ты это о чем?
-О Ангелах!
-Глупенькая…они же у них не прямо на спине, они в душе… я уверена, когда ты увидишь Ангела ты сразу же это поймешь!
Прошло еще много времени. Я уже стала почти взрослой
-Мама, мама! Я нашла Ангела! – я неслась к ней с детской радостью в глазах, и все тем же неизменным интересом ко всему новому.
-Ну и кто же это? Давно я не видела тебя такой беззаботной – Мама смотрела с улыбкой
-Мои друзья! У них есть крылья! Они с первого взгляда незаметны, а вот если приглядеться! И душе у них! Тепло и уютно! Как у должно быть рядом с Ангелом! И я уверена, что кто-то заметит крылья и у меня! – я была счастлива…впервые за долгое время я была действительно счастлива
P.S.— Мам… а что случается, когда человек отрекается от своего Ангела-Хранителя?
— Ангел уходит, не имея права больше помогать ему. Его крылья рассыпаются на сотни перышек…
— А его можно воскресить?
— Ангелы не умирают. Они просто теряют надежду…