Личное

Сеня Кудрявцева
Я не хочу видеть людей. Опять бессонница.

Все настолько наигранно, все вокруг эгоисты - делают все только для себя, заботятся только о себе. И некоторые даже не подозревают о чувствах окружающих.. Почему??? Это ведь не так сложно остановиться, обернуться, просто выслушать.
Мне так жалко терять людей. Когда я просто не в состоянии помочь. Он сам не хочет слушать.  Остановись, ты летишь в пропасть.

Мир… он давит на меня. Я больше так не могу. Люди вываливают на меня свои проблемы. А у меня и своих достаточно!!! Но я такой человек – я просто не могу отказать…
Как бы это не сказалось затем на мне… я помогу…… Обращайся

Да, я буду искать тебе алкоголь и компанию в новогоднюю ночь(когда дома ждут родные), я буду бегать за твоим парнем и умолять его вернуться к тебе(просто потому что не выношу тебя в таком состоянии)буду жалеть тебя, вырывать из депрессии, делать подарки и просто делать тебя счастливой. Все ради тебя…… мне не жалко ничего, даже себя.

А хорошо все таки быть моей подругой. Я не брошу… никогда

Сегодня я не пила,зато курила….
Ох эта жуткая привычка, которая начала привязываться ко мне… нет!!! Я лучше уткнусь в себя и помолчу.

Хочется шоколада и его.
Я буду ждать, пока не надоест…