Что мне снится утренней порою...

Людмила Герасенова 2
Что мне снится утренней порою ?
Кто зовёт пройтись по чисту полю ?

Ты мне снишься утренней порою ,
Ароматы снятся полевые .
Их разносит шалый-шалый ветер ,
Что промчался нашими тропами
По утёсам , по просторам сонным ,
Разгоняя ночь сквозь синий сумрак .
Утро раннее над сумраком уж брезжит ,
И туман над морем задымился .

Что мне снится утренней порою ?
Кто зовёт пройтись по чисту полю ?

Ты мне снишься утренней порою .
За окном проснулись воробьи и галки .
Воздух за окошками белеет .
И велит проснуться вольный ветер .
Солнце потянулось , встало над домами ,
Подмигнуло глазом ярко-дивным .
Пальма на ветвях лучи его качает .
Ребятня проснулась , рыщет .
А с базара пахнет арбУзами , дыней...

Просыпаюсь утренней порою ,
Жду звонка-хочу пройтись по полю ...