Красное на Зелёном

Курт Калиган
                .аллегория.
                красное-кругло и жиротелесно, его покров шелковист окончаниями капилляров, оно дрожит от ощущения непрерывной опасности жизни.
                зелёное игольчато и островерхо частым чередованием жестких образований, составленно максимально часто, насколько вообще можно составить покрытие, способное эффективно ранить, а не сформирровать баннально шерроховатое поле.



                КРАСНОЕ боится.
                движение способно ранитЬ. не увидишь ту иглу, которая вопьётся в жидкий сосуд, за призрачной псевдо кожей, что суть есть несколько микрон отмерших от контакта с пространством эритроцитофф. страшно даже дрожжАть.

ЗЕЛЁНОЕ напряжено! ожидание, мать его, есть единственная форма выживания, в ситуации жесточайшей конкуренциИ рядом стоящих клонов. ИглА не может иметь индивидуальности! АНА МоЖет ИметЬ лиШь волю! к оправданию Фсехххажиданий! И ЭтА тваРь двинется не иначе кАк ещё Через веЧность, но АнА АбриечиеннНааа! И я или оН, вон тоТ, какторый СтаиТ рядом вапьё..Ё..тся в этот пузырррь красной жизни!!! АААаа..а.а.а.а.а... нервы, сталЛль, хреннн.
                Ж Д А Т Ь !
                красное трясёт мелко, от поднимающегося давления, что искуственно, потому как надуманно, т.е. ложно. фсё лошь. лошшш.ш.шь... окружение обрекает на стояние в плену страха, дав вводную ничтожества. живи, если есть драйв бесконечно терпеть необходимость сдерживаться.
                маззо! весь мир - сАдо!
ждаааа.а.а.а.а.ааа тт..ььь!!!
                иди сука.
тока небо. ано галубое. не потому, что цвет возможен при этом раскладе, как выделение сути или характера, просто его функция питать ядомм. итак небо. ано галубоауе. бае. боаиеееее. е......
                голубое падает на зелёное и выступает окалина. коричневого нет в спектре. нет его вапЩе! говно коричневое, но его неТ! это ацтой. Аццкий АццТой.
окалина жрет зеленое, выжигая пространство вокруг красного, вымазывая коричневым покат, который уже влечет неостановимо, до крика от невозможности оградиться страхом от ненавистнова пути, начала движения, новаЙ жиЗни. Да нАх Ана менеее..... да наххХ аннНа минЕеее????...... и красное, сжимаясь от каждого прикосновения своим окончанием к коричневаму, каТтится вперёд по быфшемму зелёнаму, ненависнамму зилёнаму, намазывая слоем за слой на сибя новае телЛо. каричневае. твердае до состояния пофигизма перед новыми уже не иголками, а розавыми нажами, каторые тожа мог ба так иже фихнутся пожголыми нах в снебаликателина иш мона пра шит
                кракс . ....
                сашибарило туркунами пасиналиваси брах ихзали пронти хаса
                .....кркаскс....
васимал  пирадрящщьььщь ая сссс исисасмаас . . . .. апсисисммомснсе   сс сааа  яя .. сссс.с.с.с.с.сс.с..с.сс


               ТА ККА Я ВОТТ ИГРА этат блин бильярТ.

я всегда думаю, почему в общей массе красиворазноцветных шаров есть один, который якобы красный, но он же сука коричневый. почему он главный? кто назначил это говно главным!? или вообще в этом мире главенство определяется цветом? кто тот голубой, который дал ход этому говну? куда это катится? куда это катится, наматывая, наращивая броню на теле, становясь не тварью дрожащей от природы, а страшным судом непреодолимой безнадежности?

                биЛьярд - насмешка, брошенная рабам, что бы помнили кто их **** и кормит.