Стихи детям

Инга Соколова
Лужа.

Лужа - дождика творенье
В день чудесный - воскресенье
Разлеглась среди полянки
В маленькой удобной ямке.

Словно дерзкая девчонка
В синей, в крапину юбчонке.
Лужа солнышко поймала
И от счастья засверкала.

Неба сдернула кусочек
И зелененький листочек.
Долго лужа так рядилась
И однажды - испарилась.
***

Рыбак.

Привет, рыбак веселый,
Уловом поделись!
Смотри за своим клевом,
Рассказывай про жизнь.

Ты шепотом суровым
Не надо, не гони!
Скажу я рыбкам слово,
А ты давай лови.

Заветное словечко
Над заводью шепну.
Да, что ж ты рвешь, сердечный,
Так удочку свою?

О-ёй! Зачем же драться?
Веселый мой рыбак.
Тебе хотел помочь я.
Да, побегу, раз так.
***

***
Мой котенок.


Жёлтенькая ленточка
Развязалась.
И без бантика
Косичка осталась.
Моя кисонька-кисуля,
Глупышка
Думает не ленточка это,
А мышка.
***