Глава 3

Яна Брилевская
Я металась по комнате и не знала, что взять с собой: много вещей брать не хотелось, но и мало не возьмёшь, ведь это же Париж! Мировая столица моды, город любви и всё такое прочее....Еще вчера я и представить не могла, что поеду туда, а сегодня... - я прижала к груди свою любимую розовую маечку и присела на кровать: вдруг я встречу там своего принца, или наконец куплю себе нежно-голубой шарф, или узнаю всё об истории и культуре жителей, или... - мои размышления прервала Лизка, влетевшая в комнату с криком: "Каааатька, я не знаю что мне надеть в самолёт, а еще не знаю что взять с собой, а какие вещи можно перевозить в салоне самолёта, а какая в Париже погода? а взять с собой теплые вещи на всякий случай?а..." - я её перебила и сказала: "Лизунь, не беспокойся, не суетись, это всего лишь каникулы..." Лиза с круглыми глазами посмотрела на меня:"Катя, это не просто каникулы, это каникулы в ПАРИЖЕ! Город, где сбываются мечты, подумать только...Ладно, я побежала собираться, а то столько дел, столько дел" - и послав мне воздушный поцелуй она выпорхнула из комнаты. Но в неё тут же влетел мой несносный братишка и стал комментировать мои действия: "О! Вот там переполох в курятнике! а вот это" - он показал на мой туалетный столик, "поражение России в крымской войне!"... Мне надоело его слушать и я с чувством запустила в него подушкой. В ответ он только рассмеялся и выбежал в коридор.
Немного успокоившись, я вышла на небольшой балкончик, который выходил прямо в наш сад и увидела Сару, которая пыталась бороться со вселенским злом - опрыскивателем для газона, дядю Сашу, который с любовью обрезал кусты с розами. Глубоко вдохнув свежий воздух, я решила включить компьютер и отвлечься от всей этой суеты. В аське висело несколько сообщений от Тимошки  - так я ласково называю своего одноклассника, в почте удобно устроилась парочка писем, вот и все. В общем, ничего интересного. Открыв окно браузера, я быстро написала в адресной строке Wikipedia.org. Надо же что-то узнать о Париже. Таааак…. «Столица Франции», - это я и так знала. «Расположен в центре парижского бассейна», - что-то новенькое. Для меня бассейн – это не какая-то там низменность, а прямоугольной формы штуковина, наполненная прозрачной водичкой. Мне стало смешно, когда я представила город в центре обычного водного бассейна. Я даже немного отъехала от стола на своем белоснежном стуле с колесиками кремового цвета. «Ладно, вернемся к цели моего посещения всемирной паутины». – Весело подумала я. Что тут интересного? О, достопримечательности города: Мулен Руж, Эйфелева башня, Лувр, ДИСНЕЙЛЕНД! Вот куда обязательно надо попасть. Хочу купить себе здоровенный леденец. И, написав в статусе ICQ: Paris, je t’aime*, я выключила компьютер до конца лета. Вот это каникулы, когда не хватает времени на такие вещи, как компьютер.
Наконец, спустя несколько часов, положив в чемодан последнюю юбку, в сумочку – паспорт и билет, я легла на сваю мягкую розовую кровать и уснула. Последним, что я увидела, были яркие сияющие звёзды на чистом синем небе.