Копилка счастья!

Валентина Силич
В Лохматой Душе праздник! Одна из моих ушастых девочек нашла свой дом!  АЛЬФА-помесь ротвейлера и овчарки.  Девочка с трудной трагической судьбой. Она попала ко мне когда ей было полтора года ...я видела её крохой привязанной к перевернутому ящику...и не выдержав я принесла мешок соломы и попросила хозяев позволить мне утеплить будку. Как ни странно мне позволили и я сделала что смогла, и хоть немного защитила чужого зверя от морозов. А через год с небольшим пьяный мужчина приволок с моему забору набор костей  обтянутый дрожащей шкурой...и я ахнула...это и была АЛЬФА.Голодная истощенная до предела, избитая и запуганная ...  "-ВОТ хочешь..бери иначе или убью...или с голоду подохнет мне кормить нечем...

Я не помню как я я взяла собаку словно во сне. и она пугливо приседая пошла за мной. А на следующий день едва не укусила и испугано заскулила ожидая удара когда я вскрикнув отдернула руку.  В общем мы испугали друг друга.Но я выгадывала каждый раз минутку что бы посидеть с ней рядом или постоять. Она не вылезала из будки к которой я её привязала. Я всегда привязываю новую собаку, на несколько дней, что бы она побыстрее привыкала к моему голосу и запаху. К тому же, я выпускаю из вольера щенят по очереди,  собаки подходят обнюхивают им так знакомиться тоже удобнее, а затем собака переходит в вольер где её уже знают. Альфу никто не хотел брать и она прожила со мной полтора года, так как людей отпугивал её грозный вид.Но не в этот раз... Молодая семья и ребенок, но насколько же потрясающие люди, сколько в них тепла и доброты! Пять  минут разговора по телефону и через час они уже приехали а ведь это не близко...30км за неизвестностью! Но она их ждала, их ушастая радость, потому что увидев АЛЬФУ молодая женщина просто взяла мужа за руку и прошептала. "-эту...это она...  ну давай возьмем её... Альфа подошла ближе и как ни странно смотрела на пару очень напряженно и внимательно словно притянутая их интересом. Я вошла в вольер и прицепив поводок вывела её к людям. Женщина вообще бесшабашная...я очень люблю таких...она просто шагнула, присела и протянула руку. И меня поразило то, что моя недоверчивая настороженная АЛЬФА , не зарычала, не отвернулась(как она это уже делала не раз) а вдруг лизнула протянутую ей ладонь. Женщина засмеялась так заразительно, что мы все заулыбались...Именно этот, краткий  миг знакомства...я называю"-ВАША СОБАКА!" Мужчина тоже присел, и хотя у нему Альфа отнеслась с бОльшим недоверием,но позволила себя погладить. Я стояла рядом, напряженная, готовая в любое мгновенье ...не знаю к чему и чего я ожидала...Мужчина принял из моих рук поводок и дал мне пятак символ того что собака приживется! Я эти пятачки бросаю в копилку, -гипсовая полуметровая дворняга" друзья подарили мне её на день рождения. И когда нибудь я очень надеюсь, она наполниться вот такими пятачками счастья, до краев, и это будет означать, что  именно столько ушастых беспризорников, нашли свой дом, и  что я не зря живу в этом мире...а если одной копилки вдруг окажется  мало...я уверена, друзья подарят мне следующую гипсовую собаку!!