Притча о плакучей иве и благородном олене

Пророчества Святого Духа
Однажды Господь приняв облик прекрасного оленя гулял по земле древней Азии.
Он хотел посмотреть на Свой мир глазами творения. Наступил полдень.

Олень утомился, и жаждал вкусить прохладную влагу горных ручьёв.
Подойдя к одному из бурных весёлых потоков ранней весны, он наклонил свою голову,
чтобы испить в`оды.
Но ручей отступил, сказав ему:
твой утомленный лик омрачает юную весеннюю радость мою. Отойди от меня!
С грустью в сердце ушел благородный олень с царственной короной древовидных рогов и подумал:
пойду прилягу в тени тех прекрасных садов, которые виднеются у подножия гор...
Подойдя к ним, он увидел древнюю смоковницу с пышной листвой и раскрывающимися цветами.
Опустив голову на прохладные мхи, он с упоением вдохнул лесную влагу.
И услышал он голос смоковницы: что ты топчешь землю возле моих корней!
Разве ты не видишь, как я прекрасна в своём цветении?
Я жду урожая плодов в конце лета, а ты, грубое животное, губишь мою будущность!
С печалью отступил от неё кроткий олень...
И подобное ей говорило каждое дерево лесной чащи.

Увидел он на краю леса единственную плакучую иву, без ярких цветов вавилонских магнолий,
чьи цвет гордились своей схожестью с митрой персидских царей.
Одинокое дерево не превозносилось будущим урожаем плодов, как иерусалимская смоковница,
но тихо стояла возле небольшой заводи и пело тихие песни своею листвой.
Увидев идущего к ней оленя с печальным взором, она сказала ему: отдохни у моих корней.
Пусть я не обладаю пышной кроной ливанских кедров, но я с любовью подарю тебе свою хрупкую тень,
листвой своей я зачерпну немногие воды, и как ладонью со слезами прикоснусь к твоим устам.
Придёт ко мне мой друг ветер, и принесёт тебе дыхание горных трав и цветов с той высоты,
куда не ступала нога человека, где нет садов Шамирам-Семирамиды ассирийской и роз Соломона,
где только Бог шествует в тумане облаков небесного Духа...

И увидела плакучая ива, как после слов её подобно росе мириады звёзд объяли рога оленя,
из уст его явился неземной свет...
И предстал пред ней Бог в венце Своём, в сияния ангельских сфер...
И сказал ей Бог: вот, Я возвещаю тебе будущее!
Придёт лютая зима с тяжёлым саваном снега и поломает все ветви жестокосердных древ,
которые отвергли Мою просьбу о малом...
Но только ты, древо смиренное, преклонившее ветви свои, чтобы дать Мне сень,
останешься в живых, ибо мягкое у тебя сердце, и источник вод у корней твоих не иссякнет....
Аминь.

(притча прислана верующими во Христе 17 апреля 2010 от Р.Х.)