Любовь пахнет Вивальди

Прозорова Татьяна
Человек – существо ритуальное. Мы придаем ритуалам такое значение, что порой антураж заслоняет событие. Мы едим шоколад, когда нам грустно; пьем шампанское, когда весело, и хотим какао, если чувствуем себя одинокими.

Да, иногда хочется грусти. Красивой, томной, концептуальной. Стильное слово «меланхолия» подходит как нельзя лучше. И сразу – полумрак, коньяк, клубы сигаретного дыма, блюз. Блюз – это когда хорошим людям плохо. Я – не хороший человек. И мне – не плохо….

Порой больше всего на свете жаждешь смеха, улыбок – душевных, как реклама зубной пасты! – танцев до упаду. Безудержного веселья, когда отпускаешь тормоза и слетаешь с катушек. И вот ты уже подпеваешь попсовым мелодиям, кого-то обнимаешь, жарко шепчешь что-то на ухо и призывно улыбаешься. Все, что не убивает, делает нас сильнее. Чужие постели – лучшие университеты. Мой диплом валяется на одной из книжных полок.

Часто – звонишь подружкам и приглашаешь «выпить кофе вечером». И уже не надо ничего объяснять. Цинизм – лекарство 21-го века. Он помогает, как стрихнин или гильотина, – радикально. И эффективно. Вот только мои дозы уже давно за границей дозволенного. Я – циноголик.

… на каждое чувство есть свой ритуал. Набор определенных действий, позволяющих прийти в себя или, наоборот, - проникнуться собственной беспомощностью. Нежная грусть, робкая улыбка, синяки души… Запах французских бульваров и романтичная сиреневая дымка. Мы очень любим сказки. У меня их накопилось уже на несколько томов.

Я визуал, когда воспринимаю информацию, кинестетик – когда занимаюсь сексом, и олфактор – когда чувствую.

Чем пахнет страсть?
… сандалом, мускусом и – желанным мужчиной.
Влюбленность?
… весной и мандаринами.
Доверие?
… коньяком, кофе и сигаретами.
Боль?
… ромашковым чаем.
Обида?
… шоколадными батончиками.
Ненависть?
… пылью.

Злость?
Терпение?
Нежность?...


Любовь пахнет Вивальди.