Мечты иногда сбываются

Олька Янченко
 Предисловие
Сейчас, сидя в комнате самого обычного словацкого общежития, я убедилась в том, что на небесах кто-то есть. И этот кто-то следит за нами, а иногда исполняет наши мечты. Но, почему-то этот неизвестный субъект обладает специфическим чувством юмора и исполняет только САМЫЕ сумасшедшие мечты, или я исключение? Почему, спросите вы? А я вам расскажу: приблизительно в середине ноября – начале декабря 2009года я сидела в интернете на довольно известном сайте «В контакте» и переписывалась с Юлией Губиной. Девушкой, которую я очень уважаю и считаю хорошим другом, даже не смотря на то, что мы никогда не виделись в реальной жизни. Мы познакомились, когда я вступила в группу «Александр Маракулин и КО» и теперь, когда я вижу ее в сети (онлайн), всегда пишу ей. Юля - администратор и создатель этой замечательной группы.
В тот день все студены кафедры русского языка и литературы были шокированы известием: к нам на семестр приедут профессора из Москвы, которые будут преподавать только на нашем несчастном 3м курсе, состоящих всего из 15 человек (и все украинцы). Я написала об этом Юле и даже помечтала: как было бы здорово, если бы одним и этих "новеньких" оказался Александр Леонидович Маракулин. И мы пришли к выводу: что если б такое случилось, то не я завидовала бы девочкам, которые живут в Москве или в тех городах, по которым гастролируют артисты, так как ко мне в Словакию они, увы, не ездят, а они завидовали б мне. Естественно, я сразу расстроилась: ведь в реальной жизни такого не бывает, тем более, ну, что забыл Маракулин в Словакии? Однако, как оказалось, в жизни иногда случаются чудеса...
Предисловие
Сейчас, сидя в комнате самого обычного словацкого общежития, я убедилась в том, что на небесах кто-то есть. И этот кто-то следит за нами, а иногда исполняет наши мечты. Но, почему-то этот неизвестный субъект обладает специфическим чувством юмора и исполняет только САМЫЕ сумасшедшие мечты, или я исключение? Почему, спросите вы? А я вам расскажу: приблизительно в середине ноября – начале декабря 2009года я сидела в интернете на довольно известном сайте «В контакте» и переписывалась с Юлией Губиной. Девушкой, которую я очень уважаю и считаю хорошим другом, даже не смотря на то, что мы никогда не виделись в реальной жизни. Мы познакомились, когда я вступила в группу «Александр Маракулин и КО» и теперь, когда я вижу ее в сети (онлайн), всегда пишу ей. Юля - администратор и создатель этой замечательной группы.

Глава 1
Москва, 11 часов утра, несмотря на середину ноября в Москве был легкий мороз, а на тротуаре лежал белый снег , который выпал ночью. В кабинете у директора Театра Оперетты сидели Маракулин, Постоленко, Дыбский, Максимов и Лика Рулла. Они ждали когда вернётся директор и вынесет свой «приговор» , как окрестил про себя это решение директора Александр Маракулин ибо ему не очень хотелось куда либо ехать особенно на семестр, и тем более ему не хотелось учить чему либо безголовых студентов. Наконец директор вернулся:
 - Итак , все тут? – спросил он, и поняв что таки все кто ему нужен уже в его кабинете продолжил, - Господа и леди Рулла, как вы знаете я искал среди актеров нашего театра  5 актеров, которые поедут на семестр а Словакию преподавать на кафедре русского языка  литературы, - увидев что  на лицах актеров появилось понимание почему именно их собрал, директор не преминул их убедить что они правы, - я решил что этими актерами будете именно вы, товарищи.
 - Я не могу, у меня семья,- тут же попытался отказаться Постоленко.
 - я не могу, у меня концерты, и вообще я ХудРук!! – Маракулин решил использовать свою последнюю карту, хотя он уже давно хотел съездить и отдохнуть куда-либо, но учить студентов он не считал отдыхом.
 - Решение не бсуждаетса! Я сказал что вы поедите, значит, вы все поедите!- рявкнул директор, увидев, что каждый из этой пятерки начинает высказывать причины почему он не может поехать,- тем более что на этой кафедре учатся всего 15 студентов которые делятся на 3 курса по 5 человек на каждом. Проблем с общением не возникнет, так как студенты из Украины и хорошо владеют русским. Все, вот список документов, которые должны быть у вас при себе завтра к 10:00, кстати, именно к этому времени вы должны быть у Словацкого консульства с документами, и не смейте опаздывать! А теперь все быстро идите собирать нужные документы! На сегодня вы освобождены от концертов.


                ***               
Как я не люблю Москву, когда я была в этом городе в первый раз, то я не понимала, почему моя бабушка в таком восторге от этого города. Мы приехали в Москву в 8 утра из Питера и вечером должны были ехать из Москвы в Киев. Мне Москва тогда не понравилась, но сейчас я стояла в Москве перед Словацким посольством вместе с Проректором моей кафедры Любицей Баботовой, профессором Чижмаревой и докторантом Евгением Зубенко и я – простая студентка 2-го курса Оля янченко. Мы ждали профессоров который должны были приехать к нам в универ и преподавать на кафедре где я училась, причем преподавать они будут, только у 15 студентов из Украины. За последнюю неделю я потерпела 4 неудачные попытки вырваться на концерт в Театр Оперетты, попасть в который было (и осталось) моей мечтой которая преследовала меня в последние 6 месяцев, но тогда я была в Словакии и просто физически не могла прийти на спектакль, а тут…я в Москве, а попасть на спектакль не могу так как я «слишком маленькая чтоб ходить по Москве одна, тем более в темное время суток!», так, по крайней мере, мне заявили профессорши, а Зубенко просто стоял в стороне а потом заявил что там не ставят ничего интересного. Я была готова разорвать его на куски: заявить что в ТО не ставят НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, да это самая наглая ложь, а если и так (что естественно не правда), то туда стоит пойти только ради таких артистов как Маракулина, Дыбского, Максимовова, Лики Рулла и многих других великолепных артистов. Но не смотря на это я твердо решила что после того как я сдам экзамены и приеду на лето в Питер я выберусь в Москву и схожу в ТО.  И я точно знаю, что если скажу родным для чего я хочу в Москву то со мной поедут еще как минимум 4 человека и никто не скажет мне что в свои почти 19 я слишком для этого маленькая! Пока я была погружена в свои грустные мысли, я автоматически потянулась в сумочку и достала пачку сигарет и закурила, от мыслей меня отвлек голос:
- Оля! Вы курите?! –« Чижмарева, чтоб ее…» я естественно узнала голос,- Олечка, вы же девушка, вам нельзя курить, вы же ещё маленькая! Вам нельзя курить, выбросьте эту гадость! Одумайтесь!- «Как всегда в своем репертуаре, знал бы кто, как мне надоела эта вечная лекция по поводу курения! Причем у всех людей она практически одинаковая, не зависимо от, того знакомы они или нет!!!».
- Извините профессор, но мне уже 18, почти 19, лет и я считаю, что я сама могу решить, что мне делать. Тем более что мои родители не против и они мне полностью верят, так как знают что я здравомыслящий человек и должна учится сама за себя отвечать. Извините, если я высказалась слишком резко, но я действительно такая, тем более что эта пачка у меня уже почти неделю. Как видите, я курю не так много и не так часто.
- Ну-ну.- Пока мы с Чижмаревой разговаривали то мы не заменили как к нам подошёл мужчина в довольно приличном костюме серого цвета:
- Доброе утро, госпожа Баботова а вы не говорили что у вас на кафедре работает еще и такой молодой профессор,- мужчина посмотрел на меня, а я тем временем заметила как на лице докторанта промелькнуло ну очень не дружелюбное выражение ,а профессорши начали улыбаться во все 32 зуба,- Доброе утро…
- Оля, Оля Янченко и вы слегка ошиблись – я не профессор а студентка, - мне не понравилось что меня восприняли как профессора пускай даже молодого,- я студентка 2-го курса, а не преподаватель.
- Оу, извините Оленька, я не хотел Вас обидеть.
- Ничего страшного, с кем не  бывает. А вы…
- Извините, я должен был сразу представиться  Эммануил  Гедеонович, я директор театра Оперетты. А что, ребята ещо не пришли?
Моя челюсть упала на асфальт и я даже, не хотела думать о КАКИХ «ребятах» он говорил. Мои мысли напоминали рой пчел которых что-то оч сильно напугало и теперь они роились вокруг своего улея. Единственная мысль, которая у меня сформировалась точно «у меня глюки. Что я вчера пила или курила такого-этакого? Этого просто не может быть!!!  СТОП, если он тут, то те профессора, которые должны к нам приехать это ..АКТЕРЫ ТО!!!! Мда… сбылась мечта идиотки, интересно только КТО к нам все таки приедет и кто из них будет преподавать Историческую грамматику, а???». Меня опять выдернули из моих мыслей:
- О! вот и первые ребята подходят!- Эммануил Гедеонович повернулся и расплылся в улыбке. Я повернулась в ту же сторону и моя челюсть поздоровалась и асфальтов второй раз за это утро. То что, вернее КОГО, я увидела ввергло меня в состояние глубочайшего шока, к нам с улыбками на лице приближались Павел Максимов и Александр Маракулин. Я всерйоз задумалась а не сплю ли я. Ну не могло все быть ТАК! Я старалась делать все возможное, чтоб мое лицо не показывало, что творится у меня в голове.
- Всем доброе утро! – Маракулин и Максимов расплылись в улыбке, а я оставалась в состояние шока.
- Ребята,- Эммануил Гедеонович взял слово,- хочу вам представить людей, с которыми вы будете работать следующий семестр в Словакии: Заведующая кафедры русского языка и литературы  госпожа Баботова. - Мракулин и Максимов поочередно пожали руку Баботовой,- профессор Чижмарева,- теперь руку они пожали Чижмаревой, а мое сердце в это время пустилось в скач и я никак не могла его успокоить,- Докторант госпожи Чижмаревой Евгений Зубенко,- Маракулин и Максимов пожали Зубенку руку так, как будто они старые друзья и давно знакомы, а я поняла что сейчас придет моя очередь,- а это Олечка, она студентка кафедры и учится на втором курсе. - Я расплылась в стеснительной улыбке, а Маракулин и Максимов протянули руки чтоб и сомной поздороваться, а я была готова проснутся от такого чудесного сна.
- Доброе утро Александр Леонидович, -я пожала руку Маракулина, и с удовольствием заметила как он удивился. – «Ех, знал бы он что ещо я знаю…хотя, я не знаю ничего такого…»
- Доброе утро Олечка, -теперь удивилась я, мало того что Маракулин запомнил мое имя, так он назвал меня не «Олей», не «Ольгой» , а «Олечкой»! что происходит в этом мире? Неужели мир таки свихнулся?
- Доброе утро Павел…
- Просто «паша», Оленька называйте меня просто «паша»,- Максимов не дал мне договорить, и мне показалось, что это даже к лучшему, так как я действительно не знала его отчества. Я стеснительно улыбнулась, а вам часто такие люди как Максимов, говорят чтоб вы из называли не по имени отчеству а просто по имени?!
- Меня тоже можно, и даже нужно называть просто «Сашей»,-Маракулин улыбнулся, и подмигнул мне, причем это было искренняя улыбка а не просто игра на публику. Наверное не хотел отставать от  Максимова. Я была в полном шоке, но ответить та надо :
- Хорошо,- в этот момент сзади раздался голос, который мне тоже был смутно знаком:
- Мара, ну ты даёшь!!! Перестань приставать к девушке!!,- я обернулась и обнаружила, что за Маракулиным стоял Пстоленко и Дыбский которые уже успели познакомится с остальными. Постоленко не обращая внимания на ворчание Маракулина, в детали которого я решила не вдаваться так как точно поняла что это не для моих ушей, а Постоленко тем временем подошел ко мне и положил свою руку мне на плечо,- Саша Постоленко, просто Саша,- и расплылся в «голливудской улыбке»,-а вы тоже в Словакию хотите съездить?
- Оля Янченко, просто Оля, ну а по поводу Словакии то и так тоже можно сказать: дело в том, что я учусь в Словакие  на кафедре русского языка и литературы  в городе Пряшев.
- Да, Олечка учится на втором курсе и она одна из тех 15 студентов, которых мы будем учить,- Маракулину видимо не понравились действия Постоленко.
- Доброе утро Оля, Владимир Дыбский, можно просто «Дыбыч»  и извините ребят…
- О, а за что я должна их извинить? По моему, не было ничего такого, за что мне надо было бы их извинять, - нет ну действительно, за что он просит их извинить, я что, что-то пропустила?
Пока мы знакомились и смеялись, пришла Лики Рулла, с которой у меня тоже произошло оч теплое знакомство, точнее знакомство произошло у нее со мной так как я с ней знакома. И она тоже попросила называть ее просто «Ликой», а я была рада до умопомрачения, но меня не отпускало чувство, что тут где-то спрятан подвох, вот только где?