Черных Крыльев на Камнях Излом Юноши с Фото

Сергей Козий
 

ПРОЛОГ

Знаю, меня Никто не Ждёт…
Видно – Судьба такая…
Небо накажет Меня за Полёт…
Там – в Небесах – без Стаи…
…………………….Демон

ЭПИЛОГ

Когда я смотрю на Тебя... Когда я Чувствую Тебя... Я ухожу... Не только по ту сторону Добра и Зла... Я улетаю... По ту сторону Физики и Метафизики... Я - ПОГИБАЮ...
 
ИСПОВЕДЬ
Я проклят и изгнан на землю с небес!
На крылья свои я смотрю с изумленьем,
Мой ум утомленный наполнен смятеньем.
Я образом ангел, в крови моей бес.
И в страхе от себя бегу,
Но не пускают путы,
Меня попутал бес, попутал!
Я демон, проклятьем лишенный покоя.
О, дьявол, как ты хороша!
Прекрасное тело меня не тревожит:
Цена избавленья - живая душа.
Душа, ты дыхание разума в теле -
Прозрачный родник доброты.
Я жажду вдохнуть ее радостный трепет,
Устами родник осушить.
Под взглядом холодным рассудок мутнеет,
Все тело в порыве дрожит,
Душа, обезумев, стыдливо краснеет,
Покорно в неволю под солнцем палящим
в песках раскаленных бежит.
Рабыня порока - от мук избавленье -
Предавшая тело душа.
Покорностью чувств не разжечь
наслажденья.
Мне нет избавленья!
Холодным презреньем
замучена в рабстве живая душа...
 
МЕЧТЫ - ПЛАХА, СТРАСТЕЙ ТОПОР
РАСПЛАТА И ПРИГОВОР,
Скрещенье судеб с давних пор.
Душа, рубахой разорванной сердце жмет,
Тело - острой боли ждет,
Чтобы в даль, в тумане голове катиться
Видно суждено было нам навсегда проститься.
Рок жребий камнем в омут бросил:
Не достать его со дна - небеса проси - не проси.
Торопись, казнь бывает желанна, не плачь.
Делай дело свое, скорей, нежный мой палач!
 ..................
 
Черных крыльев на камнях излом.
Тень от белой птицы - в ушах звон.
Преданно предан - укрыт черным пледом.
Перевернуто небо - тень наоборот.
Звуки птицы - клеткой рот.
Ветер вольный, ветер бездушный -
Время прийдет - третий ветер
Со мной уйдет...
P.S. Я не знаю, где был в дни отрочества
Как зовут забыл - помню отчество -
ОДИНОЧЕСТВО...

PERSONA NON DATA