Замуж не напасть...

Нина Фариа
 Вечную, как мир, тему "отцов и детей", как непримиримую, можно продолжить в теме "мужей и жен". Тоже, своего рода, как единство противоположностей,  двух систем, что ли. Наблюдая за отношениями знакомых и не очень пар, заочно и наяву, можно сделать определенные выводы: зачем люди женятся.
 Вот исповедь одной моей близкой знакомой, можно сказать не кровной сестры.
... Зачем выходила замуж? С высоты сегодняшнего возраста этот опрометчивый шаг кажется глупостью. Ну, посуди сама. Вокруг столько разговоров и все они о парнях, о встречах, свиданиях-страданиях. А я чем хуже? Так, как настоящих у меня на данный момент не было, лишь со стороны могла наблюдать за сверстниками. Замечаешь ведь только романтическую сторону и это уже притягивает. Вот бы мне такое...
 И тут попался, именно попался, а не встретился, один поклонник. Ничего особенного. Любви с первого взгляда не случилось, да и со второго тоже. Ну, ходит и ходит. Тем самым я, вроде бы, вливаюсь в ряды влюбленных. И подруги согласно кивают "парень, что надо". Вопрос, кому надо - им или мне?
 Это хороший способ скоротать вечер, другой. Но что-то романтических ухаживаний не наблюдалось. Изо дня в день одно и то же.
 На мои попытки как-то разнообразить встречи, он неизменно отвечал: "Да нам же и так хорошо". Теперь-то я знаю, может ему и было хорошо, а мне не очень.
 Ничего, решила я для себя, закончится этот этап жизни и все встанет на свои места. Но, у моего ухажера насчет меня появились серьезные намерения. Позвал замуж. Час от часу не легче.
 Замуж-то я хотела, конечно, но не так же. Где же страсть, безумная любовь, свидания до рассвета, желание не размыкать рук?.. Их не было и в помине. И его-то жалко. У него-то намерения серьезные. А что, если попробовать? В конце концов ведь не цепями же приковывают друг и другу.
 Жить отдельно нам было негде. Поселились у его родителей. Теснота до умопомрачения. Чуть ли не друг у друга на головах сидели. Раздражало это здорово. И зачатки романтики, если таковые проклевывались, тут же улетучились. Скучный быт и оседлая жизнь у телевизора.
 Но если я что-то делаю, то делаю с максимальной отдачей. Так и тут. Сама себе доказывала, что справлюсь и с этой задачей. А зря.
 Показывая, что все умеешь делать, это взваливать на себя дополнительный воз. Умеешь, получается - вези, флаг тебе в руки, кто против?!
 Вот теперь и кажется, что выйти замуж - это вроде как приобрести подружку, чтобы вечером не сидеть одной, чтоб было с кем перемолвиться словом.
 А по сути так и осталась одинокой. Если что-то было надо мне, то и "делай сама", какие проблемы...
 Единомышленника, друга в лице мужа, не приобрела. Да это и не мудрено, при таком подходе к такому важному шагу. Единомышленниками не становятся и эти качества не воспитаешь в кругу семьи... ими рождаются.

 Вот так, однажды села в поезд под названием "Замужество" чинно, благородно на станции и поехала в светлое будущее. А когда разглядела за окнами лишь тоннель-тоннель, что соскакивать на полном ходу? Так и еду до сих пор, ища глазами станцию с названием "Счастье". 
... Одиночество вдвоем.