Судьба

Тане Бо
все живое подвластно времени
Не живое тоже не вечно
Бесконечного нет на земле
только время плывет бесконечно.
Все проходит плохое,хорошее
И за осенью снова зима
Я живу и пишу в одиночестве
Почему то я снова одна
Пусть сбываются Ванги пророчества
Наступает всемирный потоп
и в Бермудах корабль затеряется
Ну а я поищу себе гроб...
Много сказано,но не сделано
придаю я стихи все огню.
Пусть они тобой не прочитаны
Это горе я переживу...
Мы поэты ужасные люди,
Жить и видеть других на сквозь
И поверь все что я написала
Так и в жизни моей збылось
Я любила себя одинокую
говоря что того полюблю
кто полюбит душу глубокую
Одного я туда пущу
Но моя муза упрямая
посадив меня вновь за стол
Мне велела писать по другому
Что ты был,любил,но ушел...
Я поэт ничего не поделаю
И послушав музу свою
Как она повелела мне,сделала
Вот теперь вновь одна на краю.
Я играю своею судьбою.
И пишу я судьбу свою,
А бывает судьбу выбираю,
И дорогу жизни меняю...
Тут не надо долго и мучиться
И страдать,или просто молчать
Кто судьбою своею играется
Может вовсе судьбу потерять!!!