Бери и мучайся!

Лев Холай
Однажды летним утром,
Адам, решившись, наконец,
Предстал перед всевышним:
И речь такую произнес:
«Господи! Ну, очень скучно!
И не с кем мне поговорить,
Один средь райской кущи,
Может меня таки женить?
Не с кем мыслями делиться,
Молчать один я не могу,
Дай мне Господи, жениться,
А то воще с ума сойду!»
Бог нахмурил свои брови,
Вздохнул и вымолвил слова:
« Адам! Сынок, что за печаль?
Откуда женщину возьму я,
Подумай не руби с плеча,
Я все потратил на тебя,
И сотворил и мир, и небеса,
Леса, моря и всех животных,
Нет больше материалов у меня,
Для женщины твоей добротных!
Да и зачем тебе она?
Век будешь мучиться, страдать,
Тебе жизнь будет не мила,
Смотри, кругом какая благодать!»
Адам не отступает, свое гнет:
«Прошу тебя! Невмоготу!
Сделай из того, что попадет,
Не то с тоски я здесь помру!»
Тут Бог хватил Адама за ребро,
Подумал, ее взял он за основу,
Потом добавил нежное тепло,
Немного солнечного свету,
Таинство луны, ее сияние,
Газели грации немного,
Кротостью голубки чуть разбавил,
Белой лебеди он красоту добавил,
Легкость пуха и дуновение ветерка,
Болтливостью сороки и пением соловья,
Кошки грацией и хитростью лисицы наделил,
Дождем и громом с молниями усугубил,
Ещё немного нежности, любви, коварства,
Мудрости толику добавил, зависти побольше,
И дал ей право распоряжаться этим всем,
Полюбовался Бог на свою работу,
И грустно улыбнувшись, он заговорил:
«Ну что ж, Адам, с этой вот субботы,
Бери и мучайся на веки!
Я сделал все, что ты просил!»