Банные листочки-123

Поцарапка
БАННЫЕ ЛИСТОЧКИ- 123

МЫСЛЬ
Человек не умеющий управлять собой, никогда не сумеет управлять другими.

***
 ИЗ СТИХОВ Людмилы ЛЕЗИНОЙ:
"""
Кто воды этой сладкой напьётся,
Тот всегда будет верить в обман.
"""
Она сгорела точно молния!
И два крыла своих сожгла…

***
ИЗ ЖУРНАЛЬНОЙ СТАТЬИ
Похвала необразованных людей может только оскорбить.
Однажды к одному древнегреческому учёному  пришёл человек и сказал: " Такой-то человек тебя любит и хвалит". И назвал имя глупого, необразованного пустослова. Учёный огорчился, всплакнув:"Мне больно слышать, что меня хвалит неуч, чем же я лучше его, если я сумел ему понравиться?"

***
ЦИТАТА
М.М.ПРИШВИН:
Бойся думать без участия сердца!

***
Михаил ФЕДОРОВСКИХ:
Я прожил жизнь, как дилетант.
Таланту предпочёл веселье.
Зачем ты, Бог, мне дал талант?
И вдруг ответил он:
-С похмелья!

***
ФРАЗЫ ОТОВСЮДУ
"""
-Обуздай горло - не на базаре!
"""
Лучше слепые глаза, чем слепое сердце.
"""
-Вредный человек, зря родился.
"""
-Счас тресну по башке - всю жизнь весёлой будешь!
"""
-У тебя вместо головы две жопы!
"""
-Живи тускло, но чисто.
"""
- Вино пить грешно, так уж лучше пить хорошее вино, чем дурное.
"""
-Любой миф в идеологии - самое беспощадное и страшное оружие, если становится официальной гос. доктриной.

***
ЦИТАТА
ЛАРОШФУКО:
Ум всегда в дураках у сердца.

***
ИЗ ГАЗЕТЫ:
" Конец двадцатого века - это время, когда идеология гораздо эффективнее современного оружия разрушает государства, экономику, финансы, уничтожает народы "мирным путём",маскируя тайную политику."

***
ИЗ СТИХОВ Галины ТЕПЛОВОЙ:
"""
Я говорю на Русском Языке-
На языке Любви и сострадания,
Мои простосердечные признания-
Доверчивы, как слёзы на щеке.
"""
Он беззащитен, будто взор печальный,
Отраден он, как трепет милых рук.
"""
Всё те ж печальные селенья,
Всё так же совесть в нас молчит,
Всё так же наше поколенье
Во лжи свой ложный путь влачит.

***
УСЛЫШАЛА ПО РАДИО:
"В России ресурсы всегда "плохо лежали", а в послеперестроечные времена и до сих пор такое отношение к народным богатствам стало принципом "демократического" правительства".

***
ЦИТАТА
Жак РИВЬЕР:
С человеком происходит не то, что он заслуживает, а то, что ему подходит.

***
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
Последняя школьная тетрадь Наполеона заканчивается словами:
"Святая Елена, маленький остров".