Тезар. Глава 13

Злая Сказочница Настася
-          Боги, что же они придумали?! Чью… чью шкуру они притащили?! Гарпии?! Тролля?  Как они не понимают, что Саргур сразу же догадается обо всем, стоит ему только один взгляд на эту «шкуру» кинуть! Что же они делают!

 

-          Ну открывай же, открывай! – нетерпеливо потребовала Вимарша.  – Ну давай же скорее, интересно же! – шкура призрака так ее заинтересовала, что мать Тезы даже не взглянула толком на копье.

 

-          Не могу… - ответил Экхарт, вцепившись в мешок.

 

-          О, волнуешься, да? Еще бы, такой диковинный трофей! Давай я открою – и Саргур выхватил у Экхарта мешок.

 

В одно мгновение развязал его и высыпал содержимое на столик, стоявший в прихожей. Экхарт даже глаза закрыл, чуть ли не впервые в жизни проявляя малодушие.

-          Все, это конец!  - думал он.

Дружные возгласы, полные восхищения, заставили его открыть глаза. На столике  лежало НЕЧТО… Можно было бы даже сказать, что стол пустой – если бы не странное зеленоватое сияние… Ничего подобного Экхарт в своей жизни не видел. Как во сне, медленно, он подошел к столу и коснулся «шкуры» руками. Оказалось, что она разорвана на куски… причем, судя по ощущениям, края у кусков были странно оплавленные, что ли? Как будто и впрямь в призрака ударила молния и разорвала его…  Несколько минут все увлеченно перебирали прозрачные, почти невесомые кусочки…

-          если такое случилось со шкурой, то что же тогда от оружия осталось? – заговорил Саргур. – Вимарша, подай-ка мне копье.

-          Вот, держи – Вимарша выполнила его просьбу. Теперь все внимательно разглядывали оплавленное копье.

-          Все сходится – стучало в голове у Экхарта – все правильно, верно, четко – именно так и должно было выглядеть это копье. И таинственная шкура… и копье Тезы… орки с копьями не ходят… а таинственного зверя явно убили вот этим самым копьем… выходит, все ПРАВДА?! Выходит… правда…  - Экхарт вдруг почувствовал, что ноги его больше не держат. Он покачнулся. Старх подхватил его и усадил в кресло, встревоженно глядя на лицо отца.

-          Что, Экхарт – и тебе вчера в бою досталось?! А в больницу тоже не охота? Понимаю… - сделал неправильный вывод Саргур.

-          Ничего… сейчас пройдет… - тихо сказал Экхарт.

-          Я тоже так думаю. – кивнул Саргур – такого воина, как ты, так просто не прибить!

-          За эту шкуру наверняка можно на рынке денег выручить немало! – заговорил Крон.

-          Нет! – в один голос ответили Вимарша, Экхарт и Саргур.

-          Такой трофей должен остаться в семье! – пояснил Саргур удивленному парнишке.  – будет, что потом детям показать!

-          Да, это так. – кивнул Экхарт.

-          Ни у кого такого нету, а у нас есть! – сделала вывод Вимарша. Она была просто счастлива.

Глядя на жену Экхарт в который раз поражался – как же она красива. Высокая, статная… Она очень любила и мужа и детей. И всегда переживала за своего младшего сына. И это не могло не сказаться на ее облике. Нет, она не подурнела, но взгляд… осанка… она как будто все время ждала удара в спину – постоянно жила в напряжении. Экхарт постепенно привык к этому и забыл… давно уже забыл, что раньше она была другой. Казалось бы – подумаешь, плечи гордо расправила, и глаза сияют. И… и еще что-то, почти неуловимое… но какая же она сразу стала красавица! Как тогда, в их первую встречу… Экхарту захотелось схватить ее  на руки и закружить, закружить… а потом наверх, в спальню…

Вимарша перехватила его взгляд мужа и улыбнулась. Конечно, она все поняла – сколько лет уже вместе.

  Он действительно убил призрака. Теза… хотя, в конце-то концов! Убил же он тогда гарпию! И он даже думать не станет сейчас, почему, отчего вдруг… убил и убил! И дендроида победил! Только со щитом и арбалетом! И… и…  хотя нет – про больницу – это они уже явно зря… перебор… но ведь и без этого!

 

Входная дверь снова открылась – и Экхарт увидел на пороге знакомого паренька – Сидаза. Этот юный орк запомнился Экхарту по недавнему отбору. Каждый год Ловчие набирают в свои ряды новичков. Сначала смотр – каждый кандидат рассказывает – кто он, чем знаменит, почему решил, что достоин стать ловчим. Потом говорят свидетели. Те, кого выбирают – в течение нескольких дней в бестиарии показательные бои устраивают. По результатам этих боев  половина «отбраковывается». Остальные же становятся охранниками в больнице. Там за ними тоже тщательно наблюдают – если никаких нареканий нет – то через два месяца счастливчики становятся Ловчими.

Был среди новичков один, особо запомнившийся Экхарту. Силен, вынослив, в бою находчив. Все при нем! Хорошим Ловчим станет! Сейчас как раз в больнице охранником второй месяц отрабатывает. Экхарт даже хотел, чтобы паренька именно к нему в отряд зачислили. Вот только – что привело его сюда?  Второго орка Экхарт так хорошо не помнил – но точно знал, что тот также из охранников.

 

-          Доброго дня – поздоровались вошедшие.

-          И тебе того же, будущий великий Ловчий – улыбнулся Сидазу Экхарт.

-          Эх… - покачал головой Сидаз  - не в этот раз, Экхарт, не в этот раз…

-          В смысле? – нахмурился Экхарт.  – что произошло?

-          Да, сказали нам, приходите через год – рано вам пока еще в Ловчие.

-          Да что такое-то?! – не на шутку встревожился Экхарт.

-          Побег…

-          Побег?!

-          А чему ты удивляешься-то? – спросил Саргур, глядя в ошарашенное лицо Экхарта. – Твой же сын и сбежал.

-          Ага. Не повезло нам. Это надо же! Именно в нашу смену! – подтвердили оба гостя слова Саргура.

-          Ловить его пришли, чтоли?  - спросил у них Саргур.

-          Да нет… какой ловить…мы, это… тут такое дело…  у него вот – Сидаз указал на своего приятеля – брат родной в больнице четвертую неделю уже томится. И рана-то пустячная, а ведь не отпускают его! Вот мы… раз уж теперь больше не охрана… нам бы с Тезаром переговорить бы… Раньше-то мы его выпустить не могли… нельзя… а может, он нам расскажет, как сбежал?! А мы никому больше не скажем! Не выдадим, нет! Нет! – горячо заверили неудавшиеся Ловчие Экхарта.  – ну пожалуйста…

-          А Тезара нету дома. Он на охоту пошел. – растерянно ответил Экхарт, только сейчас заметив что у ребят на плече действительно нет больше нашивок «охрана» – сорваны. Не может… как же… Экхарт даже порадовался, что сидит. Выходит – и про больницу правда?! Ни один охранник ни за что на свете не позволить просто так сорвать нашивку с одежды! Какой там сговор или розыгрыш! Все серьезно! Что творится в мире?!

-          На охоту? На какую охоту? На кого? В дикие земли? – заинтересовался Сидаз.

-          Да нет, в местный лесок – ответил Экхарт.

-          А на кого там охотится? Там же монстров нет… да еще и на призрака нарваться можно! Себе дороже…

-          Нету больше призрака – величественно произнесла Вимарша.  – Вот, все, что осталось от призрака после боя с Тезаром – и она указала им на стол.

-          Тезар?! Призрака?! Вот это дааа! А … можно посмотреть поближе?

-          Можно. – кивнула Вимарша.

-          Ух ты… смотри, как будто ничего нет, а светится…

-          Да и на ощупь есть что-то…  Шкуууураааа… - и бывшие охранники углубились в перебирание остатков шкуры призрака леса. Они осторожно проводили над ней руками, щупали, и все больше удивлялись.

 

Старх переглянулся с Кроном. Потом посмотрел на Годаса… потом на родителей.

-          Вы ничего не хотите мне рассказать?! При чем здесь Теза… больница… как он вообще в больнице мог оказаться?!  Вы что-то такое знаете  - и молчите?! – возмущенно воскликнул он.

-          Нуу…  Это долгая история…  - начал Саргур.

-          Тааак! Я за стульями! Все стоят тут, никто никуда не уходит! И где Алайя?! Надо и ее тоже позвать – пускай послушает! Я быстро! – и Старх умчался в столовую за стульями.

 А потом был коллективный рассказ на тему «один день из жизни Тезара». Саргур рассказал про бой с дендроидом, про то, как Тезар на рассвете прибежал у нему домой, про то, как тот торговал – охранники снова поахали – им эта история очень нравилась. А тут они еще и узнали, из-за чего Тезар в больницу попал! Выстрелом! Дендроида!

-          Да, мне еще расти и расти до него – сделал вывод Сидаз, очень сильно

порадовав Вимаршу и, что греха таить, Экхарта. Старх же пребывал почти в шоке. И это ему казалось, что лучше рассказа про убийство призрака нет! И это он думал, что всех удивит! А удивляли его – и сильно! А когда дошла очередь до охранников и те рассказали, как они по утру всю больницу обыскивали – но Тезара так и не нашли – Старх только и смог, что выдохнуть – «КАК?!»

 

Но никто не мог утолить его любопытства – как именно Тезару удалось сбежать – оставалось загадкой.

 

 

Из больницы! Сбежал! Теза! Наш Теза! Я там кучу времени провел и не смог! А он тут же! В первую же ночь! Вот какой у меня брат! – чувство гордости переполняло Старха. Все герои – Ловчие, великие воины Древности,  прежние предводители орков – все сразу померкли и  как бы измельчали! Ведь никто из них не смог бы сбежать из больницы, а Теза смог! Из больницы! Ух ты!  - Старх понял, что больше не в силах сидеть тут и ждать, пока Теза вернется из леса! Надо бежать! Найти! ПОСМОТРЕТЬ на него – на того, кто смог сбежать от врачей из самого их  жуткого логова – из больницы…

-          Я должен его найти! Прямо сейчас! Я должен с ним поговорить! Я пойду за ним в лес и приведу его домой! – вскочил Старх со стула.

-          И я с тобой! – также вскочила Алайя.  – Я тоже пойду!

-          А и пошли! Вдвоем быстрее его отыщем!

-          Да он и сам скоро придет… – попыталась остановить их Вимарша.

-          Неее… я не могу уже больше ждать! Понимаете?!  Я должен от него услышать, КАК ему удалось! И прямо сейчас! Я скоро приду… вернее, мы скоро придем… и приведем Тезу…

-          Тезара! – хором ответили родители.

-          Ну да, а я как сказал?

 

Старх с Алайей выскочили из дома.

 

Вимарша посмотрела на мужа и взяла его руку в свои ладони.

«Неужели это все происходит с нами и на самом деле?» - говорил ее взгляд.

«Не знаю… я тоже боюсь проснуться…»  - так же, взглядом, ответил ей супруг.

 

Дверь снова, уже в который раз за день, открылась.

-          Старх, ты чего? Передумал?

-          Да нет… - ответил Старх каким-то странным, «деревянным»  голосом.

-          Что случилось?! – не на шутку встревожился отец. «Еще немного и я совсем издергаюсь» - подумал он.

-          Там… Овад. Сюда идет. С оружием, отец.

-          Только этого не хватало…

-          А мы-то решили, что он передумал… - подала голос мать.