Интермедия 2 внеплановая

Вадим Мерсон
          Пусто вокруг.

          Пусто и гулко, хотя не вижу я ни стен,  ни потолка. Холодно, как-то зябко ,   зуб на зуб не попадает…  Капает вода с невидимых сталактитов, эхом  назойливым отражается в полом куполе головы…

         Шар Озарения  пока ещё тут и все нити, соединяют мой мозг с Шаром.
    
       -   Папа, вставай! Папа вставай! – слышу я голос Маргариты, младшей из дочерей, но я не верю маре, откуда ей тут быть?

     -     Это животное нажралось и дрыхнет! – это уже голос Аси из преисподней, - чуть собаку не загубил! Встречаю утром Маринку, соседку, она мне сообщает – твой в 3 ночи собаку поймать во дворе не мог: всё стоял и плакал – Люся, нефертитя моя, иди ко мне, а та – бегом по кругу и от него, от него! Хорошо, дочь пришла – а он дрыхнет  на ступенях! Она еле его подняла, да собаку поймала! Просто не знаю что делать!!!

      Шар блекнет, тут же нити растворяются и связь с Озарением гаснет так же внезапно, как и началась.  Я не знаю – реальность это, или лишь свойство отравленного мозга, но такие озарения, бывает, запоминаются, в отличии от обычных сновидений. На какое-то мгновение мне удаётся вновь обрести покой, и некоторые из нитей покорно вернулись,  воссоздавая гармоничную  композицию написанного романа, но новые звуки с того света
вмешались в естественный ход событий: как-то резко и неприятно зазвонил телефон, предвещая беду, сердце заколотилось, потом  раздались аплодисменты и мужской голос сказал:

   -  Выпивать нужно по три столовых ложки до еды, - что полностью вывело меня из себя: выпивать нужно столько, сколько, блять, у тебя есть!

    И тут я понял, что лежу одетый в кровати, подушка вся мокрая от слюны, а харя, видимо, вся облеплена этой же слюной, только высохшей… бррррр!

   -  Ася, пока! – голос дочери, хлопает дверь, шаги, Ася садиться за компьютер.

     Я прикидываюсь шлангом и обдумываю дальнейшие действия.  Раз младшая тут побывала, возможно, по глупости слила водку в унитаз… С другой стороны, а почему меня это должно так тяготить?
     Я прислушался к внутренним переживаниям, и понял, что традиционного отходняка у меня нет, а есть самое, что ни на есть заурядное похмелье!

     У меня болела голова!

     Меня тошнило!!! 

      Братцы!

      Так, может, я не алкаш!!!

       Может, всё-таки Бог миловал, может я всё-таки такой же как все – пьяница и лентяй!!!

        Я вскочил:

    -  Ася, нет отходняка!!! Будем встречать полтинник в ресторане!!!

   -  Нет, - сказала она, - это уже без меня, в новой жизни!

   -   Люблю, тебя! – возопил я и ринулся на кухню.

      Пол пинты на плите и пинта в магазинном мешке поджидали меня, подмигивали, лоснились глянцевыми боками.

     - В конце концов, Новый Год! Иди сюда, я тост скажу! 

       Но она не пришла, тогда я выпил без тоста  из горла, и,   соорудив столовой ложкой горку икры на  свежей булке,  смачно закусил…  Запивал водку, разумеется грушевым компотом, и была в этом своя прелесть де-жа-вю, и декабрьское солнышко как-то совсем по весеннему  заглядывало на кухню, а я щурился и улыбался…   

       Вот, она – свобода!!!