Я ЕСМЬ!!! Религия

Светлана Веркина
                Я ЕСМЬ!!!

Слова, содержащиеся в этой книге, обращены к нам Высшей Сознательностью. Был ли это Учитель или Внутренняя Сущность или какой-либо другой Помощник Человечества - решить это предоставляется интуиции каждого читателя.


                Возвышайтесь и продвигайтесь вперёд,
                чтобы стать помощником,
                вместо того, чтобы оставаться всё тем,
                кто сам только нуждается в помощи.


                ПРОБУДИТЕСЬ ВСЕ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТРАДАНИИ И ГОРЕ!


                ПРЕДИСЛОВИЕ

Я ЕСМЬ ваш Учитель; Я более чем это: Я ЕСМЬ - Вы, и Вы - суть Я Сам. Мы суть - ОН, и Все составляем ЕДИНОЕ. Я ЕСМЪ Свет вашей души. Станьте этим Светом для других. Я ЕСМЪ дух, пребывающий в вашем сердце и в сердцах всего, что живёт. Я ЕСМЬ во всех и есмь всё. Я смотрю через глаз всякого. Я во всём, что помогает, во всякой жертве; и помогая другим, вы делаете себя единым со Мной.  Я ЕСМЬ Любовь, и всякое выражение чистой любви является выражением Меня. Прислушайтесь к Моему Голосу и никогда не пропустите случай распространить Мои слова среди людей.

                10. РЕЛИГИЯ.


Вам, могущим принять, дано откровение Тайны Религии. Каждая религия, посланная Мной, различается в догматах и обрядах. Не скажешь ли ты: "Не Богом дарованы Религии, ибо Бог бы не стал вводить в заблуждение мир или часть мира, внушая им, что не их религия неистинна". Знай, что Я вел тебя из поколения в поколение, развивал в тебе иные совершенства, нежели в других. Знай, что доныне поколение следовало поколению, подчиняясь моим законам подчинения и подбора. Отныне же всякое существо развивается от всякого другого. И каждый выбирает свой путь и свое учение, многим предоставляется выбор духовной жизни, ввиду достигнуто¬го ими развития, при котором подобный выбор им полезен. Многим дается возможность выбирать среди различных учений ввиду достигнутой ими силы разума, способной распознавать. Но бывает ли этот выбор свободный или принудительный, во всяком случае за них выбираю Я, действуя согласно выбору или вопреки ему, даруя каждому наилучшее, для развития его способностей, каковы бы ни были обстоятельства.
Но природа человека такова, что его характер зависит от условий развития. Строение мозга таково, что ни пища, ни чтение, ни опыт не оказывают влияния, если эта пища, опыт и учение не содействуют развитию характера. Знай, что каждое конечное верование ошибочно, тем не менее, оно пригодно как ступень развития. В тебе верит то, что считается отдельной от Меня личностью. Между тем личность не способна видеть истину и не в состоянии понять Меня. Когда так называемая личность умрет, ты будешь излучать всю истину. До того времени все верования дарую тебе. Всё они одинаково ошибочны, но ты можешь верить тому, что для тебя наиболее  доступно и подходит тебе на данном уровне твоего развития. Мог бы ты понять внутреннее значение одного из этих учений ты бы нашел истину. Ибо исти¬на так велика, что даже отражение её Славы могло бы тебя просветить.
В том десятая Моя тайна: все религии ложны с внешней стороны, но все они одинаково истинны внутренне, по сути. Проповедуешь ли ты какую-нибудь древнюю и прекрасную истину? Твердо ли ты уверен, что все остальные ложны и неистинны? Истина, которую ты проповедуешь, захватит многих, и для всех тех, кого она захватит, ты Мой вестник. Разрывается ли сердце твое за тех, кого истина твоя не захватывает? Стараешься ли ты убедить их мольбами или увещеваниями? Хорошо, Сердца, способные надорваться, пусть надорвутся, чтобы остались лишь сильные сердца. Да, старайся тронуть и тех, кого твои истины не затрагивают. Ибо эти попытки подействуют на них и на тебя. Не так, как того желаешь ты, но для дальнейшего развития тебя и других. Не кажутся ли тебе жестокими Мои решения? Не говоришь ли ты, что ничто не может оправдать жестокости? Однако Я бываю и жесток, желая добра, развивая твой ум, пока ты не дойдешь до сознания Моего Я.
Благо тебе, если ты способен видеть красоту в какой-нибудь из Моих религий. Каждая из них с внутренней стороны учит распинать свое Я. Если хоть одна поможет тебе, ты узнаешь, что Я послал её тебе с этой целью. Знай, что Я жил всегда, как живу и теперь. Я всегда заботился о развитии свойств твоего характера, насколько считал это нужным. Я вкладывал в сердце твое сомнение обо Мне, потому что все достойное жизни лучше всего развивается силой сопротивления.
То, что называется просвещением, растет в руках того, кто пытается его задержать. Знал бы ты все это, то сказал бы: "Господи! Ты всегда знал, что лучше делать". Религии всегда вели к познанию Меня, но Я зову тебя не одной религией, Я призываю тебя всем, что ты сознаешь, Всякий голос - Мой голос. Всякий жестокий и тяжелый удар - это Мой удар. Говорю ли Я сурово, взывая к твоей личности голосом религии? Но Я говорю ещё более грозным голосом испытаний, которые Я тебе посылаю. Ты, может быть, не видишь, каким образом твои испытания объясняются Божественной Любовью. Если Бог это посылает, скажешь ты, то он не может быть Богом Любви. Знай, что хорошо тебе так думать одно время, ибо твоё ослепление ведет тебя к великому просветлению. Тогда познаешь ты, что такое любовь, что Любовь Моя велика, и что ни единый волос не упадет с головы твоей без Меня, и что это всё для твоей пользы. Итак, говорю тебе Я, что Мой Голос призовёт тебя, нежным ли звуком родного напева, словами, ли молитвы, в бурном ли порыве испытаний, какой бы ни был голос, призывающий тебя - это Моя   Истина, и в этом десятая Тайна, что каждый верит различным учениям и историческим преданиям, и Я их поддерживаю в этом, посылая наилучшую пищу для его ума. Ты сам - доказательство Моей заботы о тебе, ибо и тут Я не даю тебе верить тому, что читаешь, если эта вера, не лучшая пища для твоего ума.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...