Зачем жена?

Катерина Хабарова
Ночь.  Лежу, наблюдаю как ветки освященные луной, пляшут тенями на желтой стене нашей спальни.  Мне в полнолуние часто не заснуть. Причина мне ясна с детства, она воздействует на меня, эта пресловутая красавица луна. Какая-то у неё магическая сила есть… Вот так лежу, смотрю и мысли бродят, а рядом сопит Он… Сладко так сопит, как большой Чеширский кот.. .Даже спать захотелось, а мысли не дают…  Они предательски думают о нашем вчерашнем разговоре за ужином и о том, что Он решил быть вместе всегда со «свадьбой и штампом в паспорте».
Конечно, любая девушка давно бы звонила подружкам и кричала в трубку «Я невеста! Покупайте самые красивые платья и устроим кастинг свидетельниц!» или что-то в этом роде. А мне что-то не радостно.  Я не могу понять, что изменится со статусом «жена»?
Живём мы вместе, встречаемся с юрского периода. Друзья Нас по отдельности не воспринимают. На семейные сборища ходим вместе давным-давно.  Подарки мамапапабабушкам покупаем совместно, ну или чаще даже Я. С подружками только днём и только в «безобидные места», а вечером домой и так было еще, когда динозавры ходили по земле нашей. Он с дружками пиво попьёт и отчитывается, что домой едет.  Так чем не жена, зачем ему это?

 Спросить у Него?  Он спит…  Ему завтра планёрку проводить и выговоры сотрудникам делать, а значит, Он должен выглядеть мужественным ну или хотя бы выспавшимся, а тут я со своим «что для тебя «Жена»?!  не дело, хотя я знаю, что он не разозлиться, ведь мы уже 4 года так  полуночничаем часто..Но я его берегу! Решено, пусть спит!  А я пока пообщаюсь со своими тараканами и тоже засыпать буду, прижавшись к Нему.
Но мысль не отступает… Зачем ему меня в статусе «жена». Чем ему «девушка» не нравиться?!  Хочет, чтобы я была Его. Хм..так я и так его! До кончиков ухоженных волос и накрашенных красным лаком ногтей, Его. При любом поползновении в мою сторону представителя мужского пола, у меня один ответ «Я замужем!». И Он, мой мужчина, это знает. 
Дом у нас общий. Выбирали, делали ремонт сами, как хотим мы. Есть и чёрные кошки на кухне и цветы в ванной, и мягкий ковёр в спальне.  Друзья у нас часто бывают и все воспринимают семьёй и общей фамилией обзывают (ой, называют!). Что измениться, после того как я скажу «да!». Если я и так «да!».  Я и так жена и с «ним и в горе и в радости и что-то там и как»…. Смысл статус то менять. Зачем ему это? Ну, девушки, мечтают о белом платье,10 ярусном торте со съедобными мальчиком и девочкой сверху, которым можно откусить голову (или о последней части только я мечтала?!). О куче завистливых взглядов в день бракосочетания (фу, слово то какое противное!) всю жизнь.
А мужчины наоборот избегают. А Он тут «жениться давай, а?!» Зачем, решительно не понимаю! Может всё таки спросить у него, а то ведь поковыряюсь сейчас и завтра не одной идеи на работе не выдам,  мой любимый друг мозг устанет и объявит бойкот. А он мне завтра ох как нужен. Всё бужу..

-  Любимый. Спишь? (глупейший вопрос, если ты лежишь с человеком рядом, и он уже как час храпит!).

- М? Что такое? Нужно что-то?

-У меня тут  мыслей много и им не угомониться. Можно вылью на тебя чуть-чуть, а? Ты же не разрешаешь ноутбук включать, а значит, они там будут всю ночь бродить…  Можешь послушать?

- Давай. Внимателен.

-Зачем «жена?  Почему решил? Что измениться если я буду не девушкой, а женой?!

-Вот дела… Серьёзные мысли. Главное, чтобы не решила себе ничего ты уже…
Он молчал, но я явно чувствовала, что не спит, а думает. Он так долго может обдумывать ответ. Придется ждать. Я прижалась к нему и с нетерпением ожидала его слов. Так прошло минут 5, а для меня лет 100. И он сказал.

-Что бы гордо говорить «Я женат!». Ты мне нужна всякая: девушка, жена, не важно. Я хочу сам осознавать, что девушка, которая своенравна как ветер с залива, смогла согласиться стать женой. И я гордо буду говорить « ЖЕНАТ Я.» Показывая кольцо!» Хочу, чтобы ты носила мою фамилию. Нет, не хочу присвоить тебя. А хочу быть семьёй.  Чтобы говорить себе, просыпаясь по утрам и смотря на твоё заспанное лицо: «эта девушка - моя жена! Я, счастливейший состоявшийся в жизни человек,  раз смог достичь этого!» Поняла?

-Да. (Ого. Аж, сердце замерло!)

-А теперь давай спать, моя маленькая выдумщица.

Я прижалась к нему  и заснула с мыслями о том, как завтра позвоню подружкам и прокричу: «Я невеста!»