Биоэнергетика и реальность

Илья Бек
       Только в фантастических романах происходили мои лучшие приключения.  Жизнь шла тихо и буднично  в  родном городе Ташкент, который я люблю.  Но в 2000 г я отправился в Краснодар, где  прожил целых 7 лет. И в 2007 году  вернулся в Ташкент.
       Родной город, за мое отсутствие, изменился. Появилось много новых зданий, улицы стали другими, друзей и знакомых осталось немного. Самое грустное, что здесь не было моей дочери. Я не мог вернуть прошлое и целыми днями  бродил по старым улицам. Ностальгия захватила меня.
      
      Я ходил кругами по тем местам, где когда то гулял с дочерью, когда она была ребенком. 

      Здесь работу найти было трудно, появилось много свободного времени.
      И к тому же, ухудшилось зрение. Близорукость и астигматизм обострились еще в Краснодаре. Я не понимал, почему стало трудно  прочитать расписание полетов в аэропорту. Буквы двоились, были нечеткими. Пришлось купить очки с толстыми линзами, которые тоже мало помогали.  В Ташкенте целый год ничего не рисовал и не сочинял. Охватила апатия, настроение было мрачное.
    
     Все же стал заниматься зрением, делал упражнения для глаз. Женщина по имени Мария, которая исправила свое зрение с помощью специальных упражнений, согласилась заниматься со мной. У нее было -7, стало 1,0. Каждый день я занимался с ней специальными упражнениями и это принесло результаты. Я стал видеть четко далекие предметы без очков. Но это происходило спонтанно, когда я не думал об этом и не заставлял глаза напрягаться. Внезапно на улице, я мог увидеть все в мельчайших подробностях, каждую пылинку, и листочек на дереве. Самое трудное оказалось - научится расслабляться.

      Потом с сестрой записался на семинар, где ознакомился с биоэнергетикой.
О взаимосвязи тела и психики и о биоэнергетике в 40-50  годы писал Лоуэн в своей книге "Введение: что такое биоэнергетика?".

Он пишет, что тело человека, на 97% состоит из воды, что само по себе фантастично. Только 3% приходится на сложные молекулы, остальное вода.
 Удивительно, что тело сохраняет форму и выдерживает огромные нагрузки,  будучи состоящим почти из чистой воды.  Можно предстаить, что это  чай или кофе, которые приняли форму человека. И обходятся без чашки. Это можно объяснить био-полями и биоэнергией.
Вода обладает загадочными свойствами и пока не изучена до конца.

       В техники не найти таких устройств. Трудно представить подъемный кран, или автомобиль, который сконструирован из чистой воды.   Но такое существует.  Это тело человека и животных.
       
      Биоэнергетические поля удерживают форму тела, тогда они играют огромную роль в его жизни и сохранении здоровья.   У человека должны быть чистыми энергетические каналы. Каналы невидимы, энергия приходит по ним извне.
      
       Еще в древности определили, что существует два главных энергетических канала у человека.
       Через один энергия приходит. Он расположен вдоль позвоночника и энергия вливается в человека сверху.
        Другой канал отводит энергию снизу вверх, недалеко от позвоночника.  Их надо представить мысленно.
    
          Человек плавает в море энергии. Она должна приходить к человеку извне.
Ошибка в том, что еду считают источником энергии. Если пища искусственная и неестественная, то энергетические каналы засоряются. Энергии необходима для поддерживания энергетических полей. Но особенно энергия необходима для изменения реальности. Если нет энергии, то человек плывет по течению. Живет по чужой указке.


          Прямой позвоночник позволяет получать чистую энергию из космоса.
         
         Можно представить технологии будущего, когда машины будут состоять только из полей и воды.

         В течении месяца, на семинаре по биоэнергетике, мы делали эффектные  биоэнергетические упражнения. Они вызывали вибрацию в мышцах и служили в качестве заземления, то есть убирали напряжения в мышцах. Это излечивало множество болезней, исправляло осанку,  могло вылечить рак,  исправить зрение и тд.
       
        Одно из упражнений приводило к успеху в жизни, так  утверждала инструктор Вера.  Любой, кто  его постоянно проделывал, становился богатым и счастливым.  Чем более ровный позвоночник, тем быстрее притягивается к человеку успех. Уверен, что это так.
      
        Реальность- это мысли, но они должны иметь энергию, чтобы формировать внешний мир и события. Больной, и ослабевший человек неспособен изменять реальность. Он плавает на поверхности жизни и попадает только туда, куда приводит его обстоятельства. Другие люди им управляют, а не он сам.
У него нет энергии, чтобы  направленно изменять свой мир.
       
       В 2007 году я собрался уехать из Ташкента в Россию и стал думать об этом. Не мог ничего с собой поделать, мысли об этом захватили меня. Было грустно, что придется расстаться с сестрой, с книгами, с городом. Сестра не смогла отговорить меня. Ей не хотелось расстаться со мной. И мне было грустно, но уже ничто не могло остановить  меня, хотя я понимал, как неразумно бросать дом и родных и снова отправляться  неизвестно куда. Но в России я был ближе к дочери, это было важно для меня.
         
            Реальность стала изменяться, подчиняясь мыслям.  Это приходило и уходило волнообразно, в зависимости от изменчивости и интенсивности мыслей , мечты.
            
            И вскоре открылась возможность. Позвонила однокласница из Москвы.

           -Пора тебе вдохнуть воздух столицы,- сказала  она, приглашая к себе в на работу. Мы сидели с ней за одной партой в 9 классе.  Много лет не видел ее. Она  помогла с жильем, устроила на работу в свою фирму, первое время поддерживала. Так я оказался в Москве. Это были интересные годы. 
      
 

Фото Илья Бека
Москва
2009 г