Универ, или о том, как я учусь..

Фром Раша Виз Лав
                БГЭУ ФМЭО
Репетиция СТУДВЕСНЫ ДУБЛЬ 1

Только что приехал в универ на репетицию, тут собрался цвет и актив нашего факультета, да и всего института в целом..Здесь также присутствуют такие колоритные (знаменитые) персонажи как Иракли Кобешавидзе, Арман Галстян в обнимку с Танюшей Поляковой, и конечно же негласная лидер нашего факультета Ольга (негласная потому что не все признают её лидерство))

Картина: на сцене творится беспорядок (напоминаю, что до концерта 10 дней)
Раздаются вопли режиссёра, что всё не так и всё не то. Танцоры, слишком забирают влево, и не делают всё синхронно, складывается впечатление, абсолютно сырого материала.
Гитарист aka певец (Арман), недоволен тем, что им командуют, но ещё больше он раздражается, что какие-то люди учат его, ЕГО человека который родился с гитарой и микрофоном играть..В общем, АД конкретный...

Моё мнение: Ребята, Вам не нужно пытаться доказать друг другу, кто из Вас круче.
Я конечно понимаю, что солидные ребята, и что министры, дипломаты... Но всё же, пока что места в госпалатах занимаем, к сожалению, а может и к счастью не мы, а наши отцы, так что не нужно этого пафоса и гламура, нужно быть немножко скромнее и попроще, и будет Вам счастье..

Репетиция СТУДВЕСНЫ ДУБЛЬ 2
Приходит Анар Багиров (борец, я ещё точно не понял вольная борьба,грекоримская,самбо, или дзюдо, но склоняюсь больше к дзюдо). Я про него Вам уже рассказывал, это он мне своим глазом выбил палец, отчего теперь в универе его кличут Стальной Глаз и никак иначе..))