Ничтожество

Граф Прошка
Невообразимая тишина витала над заполняющимся вестибюлем школы. Дети ёжась смотрели друг на друга и на белую доску, что была вывешена учителем по труду пару минут назад. Все ещё вчера узнали новость и не знали как себя вести. Что говорить. Просто жались друг к дружке кучками, как обычно, но молчали, всё время пытаясь куда то деть глаза и руки. Руки почему то казались неуместными и мешали.
- Надо что то написать. - почти прошептала Саша, сжимая до белизны косточек пальцев учебник по алгебре.
Саше вмести с двумя подружками в большей мере были подавлены ситуацией и событием. Ведь они вместе с Настей  учились в седьмом Б и сейчас были ближе всего к белой доске. Они с ней дружили близко, с первого класса. Их называли: Четыре стервы, хотя они совсем не были стервами. Почему их так называли никто уже не помнил, кроме самих подружек и парня по имени Кирилл, который и прицепил к ним это прозвище. Они вчетвером ненавидели Кирилла. Этот высокий парень вечно над ними измывался и прикалывался. Часто даже жестоко. Особенно над Настей. Пару раз даже до слёз довёл. Они конечно в долгу не остались и заклеймили его Ничтожеством. Правда это прозвище к нему так и не прицепилось, после того как они вчетвером обсмеяли его внешний неопрятный вид, длинные волосы и придурковатую кривую улыбку. Но между собой они с тех пор так его и называли. А Кирилл так и остался неопрятным длинноволосым парнем с кривой улыбкой.
- Надо но что? Пусть кто то другой первым напишет. - испугано оглядываясь вокруг сказала Лена.
Лене наверно было тяжелей всех, ведь они с Настей были соседками и лучшими подругами. Настя всегда помогала Лене. Во всём. Настя вообще помогала многим. Красива, жизнерадостна, хорошо училась, всегда вежлива и что не мало важно добра. Настолько что вечно отговаривала подружек обзывать Кирилла ничтожеством и лупить его. "Он же никогда не отбивается. Зачем его бить за слова глупые?" - часто говорила Настя, а подружки отвечали: "Для профилактики." Настя всегда была в центре внимания и душой компании, а также заводилой, часто подбивавшей подружек на весёлые проделки. А теперь она мертва. В школе вчера она так и не появилась, а к вечеру объявили, что Настя погибла при ДТП. Пьяный водитель не справился с управлением и выехал на тротуар, а Настя не успела увернуться.
- Надо придумать что написать и написать. - как всегда уверенно и рационально сказала Ира. - Она наша подруга... была... хотя нет - есть. Нам первым и писать.
Входная дверь в школу скрипнула и в вестибюль вошла тёмная фигура. Девочки отвлеклись от обдумывания что написать и посмотрели на вошедшего Кирилла. Лицо Кирилла как обычно было каминным и самоуверенным. Резкий взгляд скользил с принибрижением по всем присутствующим и наконец то остановился на поминальной доске.
- Что это падло задумало? - испугавшись шепнула на ухо Лена Ире. Ира лишь пожала плечами
- Ничего хорошего. - прошипела Саша.
Кирилл подошёл к доске и взяв чёрный маркер замер, уткнув взгляд в белое полотно. Подружки переглянулись, готовясь уничтожить Кирилла и даже уже двинулись к нему, что б остановить очередную пакость с его стороны, как он резким движением снял колпачке и написал что то под самой фотографией Насти с чёрной ленточкой и поставил роспись. После этого быстро поднялся наверх в класс. Подружки немедленно подбежали к доске и прочитали лишь пять букв: "Люблю".