Замечашки Мелочь, а не приятная

Александр Парфёнов Ржевский
Одна, пять, десять, пятьдесят копеек - в настоящее время это ничто. Металлический мусор, забивающий свободное пространство в карманах , кошельках, барсетках... Многие, если позволяет зарплата, уже мелочь даже и на сдачу не берут, чтобы не отягощать сумки и карманы. Я пока высокой зарплатой похвастаться не могу и  "медь" приходится брать.
  Таким образом, скопилось порядочное количество монет и я решил облегчить свою участь и купить чего - нибудь. Захожу в ларёк и спрашиваю у продавца: "У вас мороженое есть?"
  Хозяйка прилавка, женщина "за сорок", приветливо улыбается : "Выбирайте вон там!"
  Выбрал. Спрашиваю: "А можно я мелочью рассчитаюсь?У вас , наверное, с мелкими монетами проблема?"  "Да, пожалуйста.."-снисходительно молвит продавщица. И я, уверенный , что делаю доброе дело, начинаю отсчитывать "пятачки" и "десунчики".
  По мере того, как горочка на прилавке увеличивалась, лицо у женщины всё больше мрачнело. "Всё!" - победно заявляю продавцу,- "Пересчитывайте!" Та грохнула мне о прилавок ледяным мороженным и зло заявила :"Я думала - какая у него мелочь? А он мне копейки принёс!Даже прересчитывать не буду!"- и сгребла монеты в раскрытый стол.
 ...Всё - таки иногда мелочь бывает неприятная.....