Стоп, я ещё не умер!

Евгений Михайличенко
музыка на http://vkontakte.ru/club15516227

Зазеркалье зелёной реки...
Тонут в ветре цикады мыслей...
В отражении неба в воде
тонут листья...
Слёзы Солнца в каплях смолы
на морщинистых  лицах сосен...
Растекается время в песке -
осень...
Стоп,  я ещё не умер!
Стоп,  я ещё не умер!
Не смотря, что иду по дороге, ведущей в тупик, как и все...
Стоп,  я ещё не умер!
Стоп,  я ещё не умер!
Я слышу ещё,
 как сердце стучит
метрономом песочных часов...
Зазеркалье зелёной реки...
Тонут в ветре цикады мыслей...
В отражении неба в воде
тонут листья...
Слёзы Солнца в каплях смолы
на морщинистых  лицах сосен...
Растекается время в песке -
осень...
Отражение неба в реке...
Листья тонут  в бездонной сини...
Кровь сквозь сердце течёт , словно время
 в равнодушных песочных часах...