Верность?? очень дорого она обходится...

Лебедева Лолита
В жизни каждого человека наступает момент, когда он абсолютно ничего не хочет..нет, это не черная полоса..так называемая полоса - это просто невезение..я говорю об ощущениях, которые не дают дышать, они убивают, сьедают тебя изнутри..ты окружен темнотой и нет белого света в конце тоннеля..ты не двигаешься. ничего не чувствуешь кроме боли, которая пронизывает все твое тело..ха, если бы только тело..твоя душа разрывается на мелкие кусочки..не хочешь жить, не хочешь никого видеть, слышать...отстраняешься от окружающего мира, потому что тебе больно, потому что на душе волки воют..
..знаете, о чем я говорю..нет?? Вы - счастливый человек..а я - рабыня чувств..я подарила себя одному человеку..а он предал меня, он выбросил мой дар, который ему совсем не нужен..мужчина, которого я посадила на пьедестал, которого я обожала, оберегала от всех бед...он ищет другого человека...такое чувство, как буд-то я - маленький щенок, который идет маленькими неуверенными шагами за своим хозяином..а хозяин его прогоняет..щенок скулит, он не понимает, что происходит..не знает, что случилось, что хозяин больше не гладит его по животику, не угощает лакомством..вместо этого ничтожный тиран прогоняет малыша, ищет палку, чтоб ударить..щенок не обращает внимания на удары, он не смотря ни на что хочет быть с тем, кому поклялся в вечной верности..
..горькие слезы текут по маленькой мордочке, адская боль..разрывается сердце..н что эта бедняжка может сделать?? абсолютно ничего..некому пожаловаться..а может и есть кто-то, но ведь щенок верный и преданный..пусть хозяин убивает его своей жестокостью, пусть...малыш это все вытерпит, залижет раны..
..как же холодно..что делать? куда идти? искать другого хозяина...а ведь крошечное сердечко занято..оно не пустит никого другого..память о былых радостях будет поддерживать дух маленькой собачки..будет давать силы жить дальше..

..а ведь знаете, я чувствовала, что когда-то это произойдет..знала..почему же не сделала что-то для того, чтобы этого избежать...почему не стиснула зубы??..я отдалась чувству..меня выпили до дна, ничего мне не оставив...

..какая гордость? какое чувство собственного достоинства?? я любила...и готова была это делать до последнего вздоха..

..щенок собирает в себе последние силы..как же все болит..еле-еле слышно слабенькое беение сердца..но ведь оно бьется..правда?? Вы же слышите..прошу Вас, не молчите..скажите, что слышите..

..утро..солнышко пригрело мохнатое брюшко, а детские глазки встречают новый день..да, я была верна моему хозяину..я любила его больше жизни..как это было здорово: любить, чувствовать, дышать...и даже боготворить..значит я живу, я чувствую.. я не глупый щенок, я - девушка, способная любить, бросаться в омут с головой..а такое счастье не дается нам просто так..за все в этой жизни надо платить..я погорюю, поплачу..и пронесу все эти сладкие переживания, всю горечь бытия в себе..

..я поднимаюсь и ,переборов страдания, покидаю ненавистное место, где лишилась всего..
..нуждаюсь в ласке и в заботе...надо искать дальше..