Мгновения детства

Юрий Вшивцев
Я возвращаюсь в детство без остатка,
Иду по улице родной.
Меня приветствует, играя, речка Вятка,
И город Киров манит красотой.

МОИ РОДИТЕЛИ
Они жили скромно.
Они жили дружно.
Они жили ровно.
А что ещё нужно?

МОЁ ДЕТСТВО
Детство – ясли, сад,
Школа и друзья,
Парта, средний ряд –
Об этом забывать нельзя!

СТАРЫЙ ДВОРИК
Двор родной, любимые качели,
Друзья из детства Димка и Ленок.
Куда, скажите, вы сегодня улетели7
Вернитесь в наш любимый уголок!

ДЕРЕВНЯ ВЕСЕЛУХИ
Август в деревне:
Грибная пора,
Прелесть зорьки вечерней,
Птичье пенье с утра…

ДЕРЕВНЯ КРУЧИНА
Деревенька в глуши –
Здесь родился отец.
Ты кричать не спеши,
Помолчи, наконец.

ПРЕДАТЕЛЬНИЦА
В пятом классе это было:
Пацан девчонку полюбил.
Она нечестно поступила,
Обиду он ей не простил.

ДЕВОЧКА ИЗ УРЖУМА
Незнакомая девчонка
На берегу реки.
И голос весенний, звонкий,
И лёгкий взмах руки.

ВЯТСКАЯ ВЕНЕЦИЯ
Дымково. Весна. Разлив.
Блики солнца в глади водной.
Из брёвен плот соорудив,
Мы плывём по улице свободно.

СПОРТСЕКЦИЯ
Пацаны, девчонки!
Спортом занимайтесь!
Прыгайте, качайтесь!
Бегайте, ныряйте!
Тело закаляйте!

ПЕРВАЯ ЗАРПЛАТА
Где денежки взять,
Чтобы что-то купить?
Хотите, я вас научу?
Скажите однажды себе поутру:
Я очень работать хочу!

ЮНКОР
Пытливый взгляд подростка,
Особый склад ума…
Юнкором стать не просто –
Фантазия нужна!

ТАНЦПЛОЩАДКА
В парке танцплощадка,
И я с девочкой танцую.
Где-то за забором драка,
А я девчоночку целую…

ЧУЖАКИ
Детство наше золотое,
Юность звонкая моя…
Девки, танцы, мордобои,
Школа, улица, семья…

ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ СЕЙЧАС!
Одноклассники – школьные друзья,
Судьба по жизни раскидала нас.
Саня, Женя, Коля, я…
Давайте встретимся сейчас!

МОИ ПЯТИКЛАШКИ
Это было так давно,
Но я помню, как сейчас,
Мой любимый и родной,
Неугомонный пятый класс!

ВЫПУСКНОЙ БАЛ
Школьный бал выпускной –
Детства последний звонок.
Десять лет за спиной,
Впереди – новый жизни урок!