Большой мыльный пузырь или мир иллюзий!!!

Холли94
За окном дождь… Тяжёлые капли стучат по моему подоконнику. Хочется неимоверно спать. Но что- то окутывает меня, словно наркотиками и я включаю свой мозговой компьютер и начинается загрузка памяти. Господи! Сумасшествие! Мой мозг живёт, будто, в большом мыльном пузыре, в мире иллюзий и виражей. Вокруг всё странное: на улице 21 век, где -то слышен 3002 вздох, дети- индиго, люди- гибриды… А в верху ванильно- мороженое небо. Голова…идёт кругом. Вертится карусель жизни. На кровати валяется глянцевый журнал, разбросаны вещи… До чего докатилась?!.. Того не миновать. Я ступаю с кровати, как на огромный огненный шар, который ещё не обрёл название «Земля». Всюду огонь, пожар, кроваво- пламенные реки Везувия и первый день существования планеты. Адам ,Ева!.. Нет, что- то чёрное…пятнышко. Видимо, следующий кусочек сюжета моя память не запечатлила! Вскрытие. Надпись: Повреждена плёнка. Пожалуйста, смените хрусталик глаза. В вашем рационе закончился разноцветный мел. И тут я ощущаю отчаяние, и как по моему лицу катятся слёзы чёрно- белой жизни- Internetные слёзы. Какие –то смайлики, поцелуйчики. Тошно смотреть… Да, все мы в этой Всемирной сети « Самозванцы», по – другому «игрушки со штукатуркой на лице»! Моё сознание мешает все сценарии. Оно уже запустило механизм времени и чёрт его поймёшь, то ли вперёд оно идёт, то ли назад… Я лишь делаю квантовый прыжок, беру линейку из пластилина и вымеряю расстояние… а расстояние велико. Я уже далеко- далеко. Где –то, за горизонтом, вижу реальность. Ну, что пора снимать очки и линзы с фокусом «фиолетово». Снова посмотреть на мир глазами невинного младенца! Не получится. Все мы по сути идентичны. Только рецепт души у всех разный. Кто- то на вкус сладкий, приятный, а кто- то горький, противный. Но конструкция наших файлов, «частей тела»- одинакова.
А я лежу, съёжившись на кровати, и не могу встать. Крутит, ломает, давит… Видно я выпила не ту таблетку- мечту. Выпила безнадёжную микстуру. И под кайфом заблуждений засыпаю под тигровым одеялом… Выключаю компьютер. Перезагрузка системы!!! Клавиша « Стереть из памяти прошлое!», «Стереть все стереотипы???». Да! Свет погас. Очистка завершена! Система финиша делает свой круговорот действий. Настало глубокое психическое спокойствие, от которого можно сойти с ума. А на улице всё дождь. Капли стучат по моему подоконнику… Я, наверно сплю. То ли под наркозом, то ли в раю. Знаю только одно….Я продолжаю свой жизненный путь… Всё дальше живу и дышу!