В тот день, когда я умерла...

Даша Вольная
В тот день,когда я умерла,было по-летнему

тепло.Наверное,теплее,чем должно было быть,когда

умираешь.Моё маленькое,хрупкое,почти детское тело,не

занимало в этом мире почти никакого места.Почти

никакого.И,когда его не стало совсем,пожалуй,никто и не

заметил.И только ты один плакал.Зачем же ты

плакал,глупый?Странный-странный человек!Ты любил молчать и

очень верил в Бога.Я передала ему от тебя привет.Мне уже

успели здесь кое-что рассказать про тебя.Мне сказали,что ты

любил.Меня любил!А я и не знала даже,представляешь?Ты ведь

всегда молчал...Ты любил меня очень сильно,и когда меня не

стало-понял,насколько сильно ты меня любил.Ты только не

плачь,пожалуйста!Потому что,когда ты плачешь-надо мной

начинает идти дождь...А вообще,здесь по-летнему тепло,как в

тот день,когда я умерла.Мы теперь с тобой вместе всегда

будем,меня назначили твоим ангел-ханителем!Я теперь могу

смотреть на тебя когда ты молчишь,когда ты смеёшься,и

когда спишь...Теперь я могу всегда на тебя смотреть.Это

даже хорошо,что я здесь.Ведь там,когда я была живой-я не

знала,что ты любишь меня.Что ты любишь меня так сильно!А

ещё..Ещё,там я не могла на тебя смотреть,ведь ты всегда был

где-нибудь,только не со мной...Я очень часто гладила своей

рукой твою фотографию,и от руки по телу бежали мурашки.По

тому телу,которому ты так скучаешь теперь.А ещё я молилась

за тебя каждую ночь,и ставила свечку,чтобы ты был

непременно счастлив!Почему-то мне так хотелось.И

однажды,когда я молилась за тебя,то услышала голос.Такой

тихий и глубокий.Он сказал,что ты будешь счастлив,если я

соглашусь искупить твои грехи.Я спросила:"Как?Как я могу

это сделать?!"И голос ответил,что я должна оставить этот

мир.И тогда я воскликнула:"Какая глупость!И это всё?Всё,что

надо сделать для того,чтобы он был счастлив?"Я вскочила и

побежала к тебе!Я искала тебя очень долго,я совсем сбилась

с ног.Я хотела скорее поцеловать твои молчаливые губы, и

уйти.Уйти навсегда,чтобы ты был непременно счастлив.

Я помню тот день,когда всё-таки увидела тебя!Тебя!Не твою фотогафию!

И моя рука дотронулась до твоей щеки,и по телу побежали

мурашки...Они были уже такие привычные,и в то же

время,будто появились в первый раз...Помнишь,тогда я

подарила тебе плед?Шерстяной зелёный плед,чтобы всегда

грел тебя,как моя любовь.Ты так удивлённо распахнул свои

серые глаза,и опять промолчал.Ты всегда молчал.И я слушала

нашу тишину.Я слушала,как тикает наше время.Я ощущала,как

моя рука становится мокрой от твоих слёз...Тогда я нежно

прикоснулась своими губами к твоему рту и ушла.Ушла

туда,для того,чтобы ты здесь был непременно

счастлив.Почему-то мне так хотелось.Ты сразу развернул мой

подарок и укутал маленькое,хрупкое,почти детское

тело,которое не занимало в этом мире почти никакого места,в

свой зелёный плед...А потом долго-долго целовал мою руку и

плакал.Зачем же ты плакал,глупый?Странный-странный

человек!Ведь в тот момент тело моё отпустило мою

душу,которая в твоём сердце занимала очень-очень много

места.И это место было важнее,чем весь остальной мир.

Мне обещали,что теперь ты будешь непременно счастлив.

А я...Я теперь всегда буду рядом с тобой.Я буду смотреть,

как ты укрываешься моим пледом и тебе становится тепло.Так

же тепло,как мне,в тот день,когда я умерла...
 
17.04.2010