Здравствуй. Это ты?

Вет Вист
-Здравствуй. Это ты?

-Да.

-Точно?

-Точнее не куда.

-А ты уверен?

-А ты сам не видишь?

-И давно ищешь?

-Нет, год, может два.

-А как узнал?

-Всегда подозревал.

-Решил проверить?

-Решил.

-А как им объяснил?

-А что тут объяснять?

-Ну, вообще, как-то это необычно.

-Ну, это да, но спорить не стали.

-И что дальше было?

-Как всегда в таких случаях.

-Понимаю. Тяжело?

-Тяжело, но зато как приятно.

-Согласен.

-Все-таки здорово это всё!

-Да, здорово.

-Жаль, что сразу не так было.

-Поубивал бы, гадов!

-Ладно, не кипятись, все хорошо, что хорошо кончается.

-Тоже верно, как будем дальше?

-Ну, как-то надо.

-Может у меня?

-А ты где?

-Тут неподалеку, у меня хорошо.

-Да у меня тоже неплохо.

-У тебя места мало, я справки навел.

-Вот еще  «места мало», вполне!

-Ты просто еще у меня не был!

-Да, что мне у тебя делать, мне и у себя неплохо!

-Да как ты там вообще помещаешься? Нет-нет, только ко мне!

-Я на что заработал, там и живу.

-А я что, по-твоему, ворую?

-А что нет?

-Нет, я честный.

-А что покраснел тогда?

-Неудобно как-то.

-На какие шиши хоромы?

-Ну, это, видишь ли, я…

-Ну, все ясно, значит воруешь.

-Да, пошел, ты!

-Сам пошел, не знал тебя сто лет, и еще столько же не знал бы!

-Зачем искал тебя, сам не пойму!

-Да потому, что дурак!

-Да ты сам дурак! Я старался, а ты!

-А что я? Я в детдоме вырос.

-Ты что меня в этом винишь?

-А я всех виню.

-Знаешь, прости, давай сначала?

-Давай.

-Ну, здравствуй, брат!

-Здравствуй. Это ты?