Любовь

Мария Григорьева
-Не раз задавалась вопросом – что это? Что это за чувство, из-за которого люди совершают глупые, необдуманные или же смелые, удивительные поступки? Любовь…я всегда думала, что это миф, сказка для взрослых. Что это всего лишь привязанность. Да в груди теплеет, да иногда больно но…
Но то, что я считала влюбленностью, не было таковой. Это была дружба, благодарность, тепло, но не истинное чувство.  Я никогда ранее не испытывала его.
Люди всегда считают то, чего они не видели ложью. Такова натура. И даже если и верят, то не безоглядно. Не полностью. Теперь я верю.
Любовь…раньше это было высокое, огромное слово, которое было для меня чем-то вроде мечты, надежды, веры…сейчас – это целая вселенная. Никогда ранее не задумывалась я, что просто созерцание того, кого любишь, приносит такое тепло и счастье. И радость.  На долго.
Да, это еще и огромная рассеянность, потому что думать ты не о чем другом кроме как о человеке, заставляющем твое сердце биться чаще, ты не можешь.  Да, это огромная боль. Да это бессонные ночи, ведь даже во сне ты не находишь спасения. Но все это не важно…
-Катрин…
-Да?
-Ты размышляла в слух?
-Прости…
-Нет. Ничего. Но…Почему ты мне это говоришь?
-А разве виновник всего этого безобразия не должен знать, что он натворил своей улыбкой?