Об опасности НЛО - II

Игорь Плящ
1. 

Молчанов, Дальнегорск

« В августе 1986 года я вместе с Кузнецовым на реке ловил рыбу. Примерно в двенадцать часов ночи со стороны Советской Гавани летел очень яркий светло-красный шар. Размером с полную луну.  Он завис над горой, затем подлетел к нам, как будто хотел сесть недалеко от нашего костра. Но потом резко ушёл вверх, в сторону и исчез.  В это время моему приятелю стало очень плохо, он даже кричал от сильной боли, всё внутри вибрировало…»




2.

 Анатолий Гавриков, Дальнегорск

« В августе 1988 года мы ловили рыбу недалеко от села Мельничное*. В 22-23 часа над горой рядом бесшумно появился красный шар. Он был в два раза больше полной луны. Висел две-три минуты метрах в двухстах от нас.  Затем плавно стал увеличиваться и уплыл. После этого мы очень быстро уснули. На следующее  утро у нас была рвота, сильная головная боль.»




3.

   17 августа 1978 года в западно-кавказских горах пять альпинистов – Башкиров, Кавуненко, Карпов, Коровин, Шитинин - спустились с вершины горы Трапеция (абхазское название - Хатхуа) и заночевали на высоте 3900 метров.

В. Д. Кавуненко:

«... Проснулся ночью от странного чувства. В палатке, в метре от пола летел ярко-жёлтый шар, величиной с теннисный мяч. Шар исчез в спальном мешке Коровина – он страшно закричал от боли. Шар выскочил от него, и начал по очереди скрываться в спальных мешках остальных. Он прожёг мой мешок.
Я почувствовал дикую боль, словно меня жгли несколько сварочных аппаратов. Придя в себя (в сознание), я увидел, как шар снова пошёл по кругу – опять по очереди - в спальные мешки и каждый раз это вызывало нечеловеческий крик моих товарищей. Это было ужасно! Когда я пришёл в сознание в пятый или шестой раз, шара уже не было. Тело горело страшным огнём. Я опять потерял сознание…
Нас доставили в больницу вертолётом, через сутки. У меня  раны,  но это  не ожоги – куски мышц были вырваны до костей. То же было и с моими друзьями. Олег Коровин шаром был убит.
В палатке находились винтовки, радиостанции и другие металлические предметы. Но шар не тронул ничего, изуродовав только людей. Казалось, он сознательно и злобно жёг нас, вырывал куски мяса. Ни у одного из нас не было следов ожога. Входные отверстия в мешке - с теннисный мяч, а наши раны были 15-18 сантиметров...»


1989 год






*Красноармейский район Приморского края











( " Антология странных событий " )