Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-11

Орлов Игорь Борисович
   (От автора. Предупреждение. Дорогой читатель, если ты читаешь выборочно, то ничего не поймёшь, извините меня, вам это покажется полной чушью. Эта глава самая сложная в понимании "этой философии" и изложена простым доступным языком,  в основном, для юного читателя)




 ПЕРВЫЙ  УРОК.

  В генеральской квартире Фасолиных относительная тишина. Никого нет, по всем комнатам шлёпает Джимик, и скулит на  работающий в гостиной телевизор. Часы в кабинете пробили девять вечера.
 В «бункере на втором этаже» своей квартиры, при свете настольной лампы, на полу, на коврике сидит в позе «Лотос» Фасолин Юра, перед ним лежит раскрытый фолиант с загадочными рисунками кругов и ромбов. Юрка что-то шепчет, глядя в потолок, изредка заглядывая в книгу.
 
  Перед ним, тоже на коврике, и той же позе йогов восседает его тёзка Юра Вихров, у него закрыты глаза. Он весь в себе. Ни один мускул на его лице не дрогнет. Он изучает непосильную для него науку. Самостоятельное вхождение в «транс», путём медитации. Полное сосредоточение на себе, на отдельных, конкретных органах: сердца, печени, желудка. Учение шло быстро. Учитель был хорош. Всё показывал на себе. Под рукой книга - инструкция; ошибок не должно быть.
 
  Молодой учитель не ожидал, что Вихров освоит эту сложнейшую науку, вообще. В «транс» Вихров входил быстро за минуту, правда, ещё с помощью учителя. Когда отрешённый взгляд ученика устремлялся в некуда, и глаза становились похожими на простые стекляшки, учитель брал в свои руки дальнейшее продвижение таинственного процесса. Через несколько минут они встречались в ближайшем «астрале».
Чтобы быть точнее, их астральные тела  отделялись от физических и переносились в параллельные миры. Параллельных миров очень много. Различные виртуальные, множество астральных, миры грёз и сновидений и другие.  Об этом, чуть позднее.  Сейчас друзья осваивали «ближайшие».
                …

- Фафаня, ты опять в своём костюмчике с иголочки и с бабочкой. Клёво выглядишь.   - А ты, опять лысый.   
- Я не лысый, а стриженый. 
- Давай, здесь, хоть не ругаться. У нас общее дело, одна задача. Вспоминай, когда вы, были в борделе?
- Ты, туда хочешь? Не рановато?   
- Не отвлекайся, будь серьёзным. Запомни, у нас сейчас совсем другая цель посещения этого заведения, нежели у вас той ночью…
 
  Щеголеватый юноша в модном костюме и второй, стриженый, как зэк, парень, более крупный и старше по возрасту, взмыли вверх. Их аморфные тела стали превращаться в облакообразные  непонятные  белые сгустки, и как дым, подхваченные ветром, тонкой струйкой утекли на юг, на триста километров от Москвы.
Через три мгновения они материализовались в одном небольшом деревянном доме южного Подмосковья.

 - Кажись, здесь. Сказало стриженое привидение.
 - Точнее, можно. Я здесь не был.  Заявило  другое привидение в костюмчике с бабочкой.
Два привидения, внешне, вполне приятной наружности, стояли по середине большой комнаты, и озирались.

-  Юр, ты такой смешной, когда ты лысый. Я тебя таким вижу второй раз.
-  Сам, как пугало, в зеркало посмотрись.  Бабочку, дурак нацепил, в театр собрался? Вон зеркало.
- Юр, мы в «Астрале», и в зеркале не отражаемся.
- Фа, ты мне ещё раз объясни, мы сейчас в «Астрале», а кто появится, то он где будет? У себя в «реале», или у нас в «Астрале»?

- Это смотря в каком виде будет тот, кто появится.  Если как мы, то он тоже,  в «астрале», а если будет натуральный, физически не проницаемые, то есть не прозрачный, то он живой человек у себя в реальном мире.
- Фа, не врубился, здесь, что покойники могут, летать?
- Нет. Покойник это физическое тело, а летать здесь могут души умерших людей, которые ещё на Земле. Обычно, они не задерживаются более сорока суток. 
- Нам это не опасно?
    
- Ни чуть, мы же бестелесные, аморфные.   
- А этот стол? Он какой, аморфный? - спросил  «Вихров».   
- Дурень, стол, он и в Африке стол, он в «реале» и в «астрале» стол.             - Фа, живые здесь водятся? 
- Не бойся, если кто и есть, нас никто не видит. 
- Я тебя вижу.   

 - Пойми, мы другое дело, мы видим друг друга  и всех, а они нас никто, кроме …
- Не пугай, кто тут ещё, может быть? 
- Как кто?  Тоже привидения, как и мы, но они совсем другие, настоящие, а мы,  души  ещё  живых  Фасолина и Вихрова, понятно?  Те, они полупрозрачные,  а мы совсем, как живые. Вот они, те и могут нас видеть.
   
- Кончай трепаться.   
- Честно говорю.
- Фафаня, а они буйные? Я на 7-ом этаже, там в «реале» встречался с «такими». 
- Кто их знает, всякие попадаются.   
- Что они здесь делают? 
- Кто? Пока никого не видно.
   
- А те живые, они как? В каком виде нам предстанут, в одежде или …
- Живые, как живые, самые обыкновенные люди. Здесь не баня, в одежде будут. Это мы для них дУхи.  Живые могут пройти сквозь нас, и мы сквозь них, без единой царапины. Ещё учти, мы не может никак повлиять на их жизнь, ни в чём, как ни старайся. 
    
- Интересно, сквозь стенки мы, можем? 
- Не толстые, и не через железобетонные.
- А кирпичные? 
- Можно, и через «деревянные», мы можем.
- Спасибо Фа, мне этого достаточно. Я всё понял. Сейчас это что? Вот это? 
- Какая-то комната, в довольно не плохом доме.
 
- Теперь, ты меня не понял. Это комната в «реале»?
- Комната, как стол всегда и везде в «реале».
- Понял. Мы в «реале», но лично мы, в «астрале», да?
- В некотором роде.   
- Фа, ты мне медленно объясни, если сейчас здесь, что-либо произойдёт, так это то, что было, или это  происходит сейчас в натуре, в «реале», а мы в «астрале»?
-  Дорогой, не пудри мозги мне и себе, всё гораздо проще. То, о чём ты говоришь, похоже на время действия, усёк?
- Усёк, но время бывает прошлое …   

- Прошедшее  …
- Замолчи, без тебя знаю, не сбивай меня. Значит, прошедшее, настоящее и будущее. А в «астрале» как? 
- А здесь, где как.  Здесь например, времени нет. Часики стоят. Понял? 
- Это как? Не фига не понимаю. Другие часики ходят.   
- Тупой, что ли?   
   
- В астрале? Где?    
- В Караганде … , достал.
- А понял. А в реале?   
- Вихрик, ты меня заколебал. Ты тупой, хуже Дёмина.   
- Тогда, объясняй лучше, чтобы я понимал.

- Я не знаю, как ещё можно, объяснять тупым. Смотри мне в глаза. Только действия кого-либо, или чего-либо, определяют время, относительно того мгновения нашего присутствия, где бы мы, не находились, понятно?  Время - это ничто, это абстракция, это способность нашего мышления, для облегчения нашего понимания, где мы находимся. Это нужно, только, нам живым, для определения событий, относительно нас самих. На графике, на прямой оси (t), точка нулевого значения постоянна, обозначает сию секундное мгновение.  Всё что, слева со знаком минус для реала - это история, что с плюсом - это будущее.  Нуль, всегда движется направо, без остановки,  пока на земле жива цивилизация.  Время - это самое первое абстрактное понятие, для человека в реальном мире. Фу … Понятно? Ещё раз? 

- Достаточно. Можешь, заткнуться. Завтра, по новой всё объяснишь. 
- Что здесь не понятного, не пойму? Смотри сам.
Два привидения подошли к окну. 
- Смотри сам, что видишь?  Стриженое привидение придвинулось к стеклу, и его голова  очутилась снаружи, прошло сквозь стекло. 
- Здорово! Я ещё и через стекло, могу проходить? 
- Нет, нужды, и так всё видно.  Так, что ты видишь?

- Пейзаж вижу, похожий на деревенский. 
- Отлично, Ватсон, так это пейзаж вечный. 
- Это почему?  Сто лет назад этого забора, наверняка не было, и деревья  выросли, а ещё через сто лет, ещё что-нибудь вырастит или засохнет.
- И я и говорю, элементарно, Ватсон, деревья и всё, что растёт и двигается …
   
- И сохнет!      
- Да, и сохнет - это всё живое и к пейзажу не относится.   
- Значит, нам все художники голову парят, со своих полотен, пейзажами?
- Ватсон, ты тупой. Тупей тебя, нет во всём астрале.
- Слава богу.   
- И в реале, дорогой, тоже. Сам смотри, сам разбирайся. Пойми, я не могу тебе это объяснить, я сойду с ума. 
   
- Ладно, без умников обойдёмся. Скажи, только где все люди? На каменный век не похоже.
- Откуда я знаю куда они подевались, может у них обеденный перерыв.   
- Юр, здесь, я имею в виду астрал, может быть сатана?   
- Давай, так договоримся, я тебе объясню, но если ты, не поймёшь, я тебе в глаз дам.   - А ты, смогёшь, это сделать?      
- Я сумею. - Тогда, постараюсь, понять.
   
- Юра, я не знаю.  Знаю, что он может быть во сне. Разбирайся сам. 
- Да мне твоя чушь, до лампочки, ты хотел,  разбираться с борделем, а не я.
- Это общая задача. Могу ещё тебе сказать, что астралов много.    
- Что, ты сказал,  ... сколько? 
- Очень много, можно заблудиться.
 
- И дорогу домой потерять? 
- Элементарно, Вихрик, и вечно плутать по этим астралам. 
- Фафаня, надеюсь, ты дорогу назад, помнишь?            
- Назад, это куда? Точнее, выражайся.
- Фа, ты сам тупой, в Москву, конечно, но не во времена Ивана Васильевича. Смотрел, как Шурик от демонов бегал? Не понял, в глаз получишь. Зачем я, только с тобой связался?   

- Вихрик, успокойся. Всё не так страшно. Надо держаться вместе, и тогда мы не пропадём.
- Как можно пропасть, если мы уже дУхи,  привидения?
- Просто, затеряться во «временах астралах».
- Так, здесь нет времени?   Не парь мне мозги, дружок. Скажи лучше, как отсюда попасть назад, в твою квартиру?
- Почему, обязательно в мою?   

- Ты намекаешь, что я могу попасть и в свою? Это хочешь, сказать?   
- Элементарно, Ватсон.    
- Какого, чёрта?  Изобрази.
- Нет, дорогой, сначала наша миссия.
- Фа, ты без балды говоришь, что можно попасть назад, куда я хочу? 
- Можно, но.
   
- Опять «но», а без «но» можно?
- Нельзя.  - Ё,пэ,рэ,сэ,тэ. Замучил меня, говори, что за «но».
- Ты, здорово напугаешь своих родственников, если вдруг появишься там, где тебя вовсе не ждут.   
- Так, это здорово!
- Это ещё не всё …      

- Ещё «но»?      
- И не одно.
- Фа, мне столько условий и не запомнить, надо записывать.    
- Вот этого, как раз ты, и не сможешь сделать.
- Хреново, без шпаргалок.   
- Запоминай, Вихрик. Эта наука сложная.
 
- А сам всё помнишь?  Кто в книгу, подглядывал?   
- Что мне надо, я всё помню.
- Тогда, говори, что за «но»?
- Есть одно твёрдое правило - закон перехода  из одного мира в другой.  Например: в параллельный, из реала в другой реал, в виртуальный, астральный,  а может в потусторонний, растянутый мир,  или сжатый …

- Стоп, Фафаня, мне столько не надо. Про какой, ты в начале, говорил? Ну-ка, сначала. С основного закона. С него начни. 
- Ты, должен возвращаться из «небытия» …
- Стоп, что за новое понятие? 
- Всё то, что не является настоящим  реалом.   
- Понял, поехали дальше. И не так быстро ...

- … Должны возвращаться туда, откуда пришли, короче, чтобы не заплутать во всём этом «лабиринте миров», мы должны вернуться ко мне в квартиру, воссоединиться со своими физическими телами. 
- Ну, а я что, хотел? У меня инстинкт.   
- Но, ты хотел в другое место попасть.
- Хотелось бы.   Вихров пробовал нащупать стекло.

- Тогда, запоминай все условия.   
- Все не надо, давай парочку.   Вихров чуть не вывалился на ту сторону окна.
- Первое уже сказал.  Давай второе, первое ерунда, уже запомнил.   
- То место, куда ты, пожелаешь попасть, может быть любым, в настоящем  времени, но ты, в этом месте будешь в аморфном состоянии. 
   
– Так, понял, ещё раз.
- Ты, будешь там в настоящем времени, но без тела, понял?
- Как, не понял, без тела? 
- Твоё физическое тело, (оно и сейчас там), у меня в «бункере» на коврике, будет в безопасности.
- Не испортится?      

- У нас мышей нет.
- Понял. Значит, я аморфный, буду, предположим у себя дома или в школе, на экзамене, меня будут видеть родители и все остальные?   
 - Ты, для всех будешь невидим, и не слышим. Тебя только кошки могут почувствовать. Ты, для всех привидение. То есть, ты в реале, но в своём астрале.  А если, пожелаешь быть в реале на новом месте не аморфным, а с телом, ты сможешь, стать таковым, то твоё тело у меня на коврике рассыпется в прах, на молекулы.

-  Закон сохранения веществ. Ломоносов придумал.   
-  А это плохо, или хорошо?
-  Ты, везде ищешь выгоду, что где, получше.   
- А как же. 
- Это смотря, для чего. Ты, например, как сейчас будучи аморфным не сможешь, абсолютно,  ничего сделать физически, только созерцать.         
- А что, хорошего в этом?

- Ты, сможешь увидеть все секреты людей, увидеть их тайные деяния.  Они не будут, даже догадываться, о твоём присутствии.
- Прилично. И в учительскую, можно зайти, и к директору в кабинет?  - Зачем?    
- Дурачок, ты ещё. Тему сочинения на экзамене узнать, номера билетов, которые лежат на экзаменационном столе, по химии, по математике.
- Интересно, как ты это узнаешь? Ты это не сможешь сделать физически, ничего не сможешь, запомни.

- Номера билетов посмотреть, название темы? 
- Для этого надо ещё уметь читать через бумагу.
- Да???   А этому можно, научиться?      
- В принципе, всему можно научиться, медведей в цирке учат на велосипеде педалями крутить и кататься.    
- А ты умеешь?   
- Нет, не умею. Я не "экстрасенс", всех обманывать.

- Жаль, я хотел тебя использовать для этого. Ты, любитель подслушивать, подглядывать.       
– Я исправился.
- Зря, надо исправляться в лучшую сторону.  Фа, а можно, чтобы я появился в любом месте, по своему желанию, в нормальном виде, в своём физическом теле.   
- Где ты был, когда я тебе это говорил?   
- Ты, разве, это говорил?   

- Выброси из головы девчонок, слушай ещё раз. 
- Какой, ты строгий, о девчонках нельзя подумать?
- В них вся беда. Рот закрой.  Это называется трансформация по времени и в  пространстве.
   
-  Воооо, я это, и имел в виду.
-  Можно, … «но».   
- Это старое «но, или новое? Много их?   
-  Слушай, у тебя что-то памятью опять. 
- Учитель, в глаз захотел?  Для справки, скажи пару «но».

- Первое - твоя физическая оболочка, не надо расшифровывать, что это такое?  Оно у меня в бункере развалится в пух и прах. На молекулы и атомы. Это понятно?
- Хреново. Оно мне нравилось, особенно, когда меня по-новому собрали. В новом месте я буду в том же самом теле?
- Это, как пожелаешь?   

- Ну-ка, ну-ка, подробней этот кусочек. В кого я, пожелаю?  То есть мои мозги могут, быть в ком угодно?   
- Правильно понимаешь. 
- Погодь, мне это ... надо переварить.  Мои мозги на стороне, а что с моим телом? 
- У попа была собака. В этом случае, оно будет ничьё.  Бесхозное. Понял, последний раз говорю? Боже, нашли, кого послать  посланником.

- Его никто не захапает для себя? В моё отсутствие?
- Вот, уж не знаю, такие бредовые идеи, могут придти в голову, только тебе.   
- Чем они бредовые?
- Вихрик, подумай сам. Я даже, представить себе не могу.   
- А я могу.  Надо, только своё тело, как следует спрятать. Я своё счастье под замок, а сам в «другого». Здорово!
- Вот, именно, как дьявол, то в одного, то в другого, и мерзости творить.   
-  Я буду творить добро.  Слово даю.

-  Это, конечно, похвально, что у тебя  благородные позывы.
- Что, опять  условия?  Опять "но"?
- Конечно. Ты не сможешь ужиться в чужом теле, там в чужом «котелке», кроме твоих мозгов, будут ещё мозги того, в кого ты войдёшь. Вдруг интеллект того, сильней твоего?  Дьявол не в каждом уживался, он некоторое время контролировал свою новую плоть, не в каждом долго находился. 
 
- Понял, не тупой, находились поумнее  беса.
- Я уверен, найдутся и поумней тебя.  В дурака не полезешь, хватит у тебя на это ума?             
- Я в тебя войду.   
- А смысл? Давай, я лучше в тебя войду.
- Ты, на что намекаешь? Я всё помню. Дважды на одни и те же грабли, фиг  тебе.   - Ну, и живи своим умом.

- Так, где все люди? Обед давно кончился.    
- Вихрик, разберись, сначала с этим, а потом с живностью. Если, ты это всё поймёшь, и научишься этой сверх науке, ты со временем, можешь стать супер человеком, как я … это моя тайна. 
 
- Тайна? Ты, супер человек? Ну, насмешил, да ты супер трепач. Супер людей не бывает.   
- Ошибаешься, я перед тобой.    
- Фафаня, много на себя берёшь.  Мы обыкновенные, я и то нос не задираю. Мы, простые привидения. Фа, вопросик маленький, мы можем в будущее попасть?   
- Тебе здесь, плохо? В реальном трёхмерном?   

- Нет, мне хорошо. Так, для спортивного интереса, а то в «прошлое» попадёшь не туда, и тебя динозавры съедят не дай Бог. Бегай от них всю дорогу.
- Нам это не грозит.   
- Честно?   
- Честно, Ватсон. 

- Слава богу, успокоил.   
- Юр, а ты не задумывался над тем, зачем бес, сатана, дьявол входит в людей?
- Думал, но у меня ничего из этого не получилось. 
- То, есть не понял?   
- А ты, знаешь, зачем?   
- Конечно, знаю.   
- Рожай. 
 
- Со стороны, Вихрик, человека  сложно распознать, требуется время, чтобы узнать человека. Сколько в мире двуличных? Вот почему, когда люди сходятся в семейный союз, долго изучают, познают друг друга, и перед богом ответ держат.   
- А любовь, по боку? 
- Любовь, это стимул? 
- Я думал стимул - это секс.
    
- Секс, тоже стимул. А вот изнутри человека, можно узнать гораздо быстрей. Вот бес и старается влезть в человека, в его душу. Точит ему мозги, толкает на плохие поступки, разрушает его интеллект. Он, как раковые клетки, поражает всё интеллектуальное содержимое человека, подчиняет его себе, если оно слабее беса. Вот тогда, когда овладев всем, и его духовными ценностями, дьявол полностью становится хозяином человека в высшем понимании этого. Сатана хитрый бес, он хочет зачастую, обманным путём поработить человека. 

- Фа, разве бывает, что дьявол действовал по-другому? По честному.   
- Редко, но бывает.    
- Что ты, говоришь? Опомнись.      
- Я сказал, редко.   
- Например.            
- Примеров сколько, хочешь? 

- Не стыковочка, ты говоришь, «редко».   
- Редко, он достигает успеха этим путём.   
- Продолжай.      
- Бес, дьявол, сатана, чёрт идёт на сговор с человеком, если тот умён. Но если человек мерзавец, карьерист, жаден и так далее, то и бес заключает с ним договор купли - продажи.  Вспомни, изолятор. Дьявол предлагает горы злата, власть …
- Он, только к умным обращается с таким предложением?

- Раньше, да. С глупцом, гораздо, проще.  Бес предлагает глупцу всё, что тот пожелает, по баснословно низкой цене.  Он - бес, обманывает глупца, и получает от него пожизненный вексель на его душу.   

- Как Чичиков?    
- Возможно. Мы, опять вернулись к началу.   Всевышний и сатана - они сильны теми душами людей, которые на земле и в земле. У кого душ больше, тот и сильней.    
- И каждый старается. 

- Точно. Он – Всевышний сотворил человека, мы его детище, всё человечество его творение, и он кровно заинтересован  (именно он даёт душу человеку) чтобы все люди были похожи на него всем и физическим телом и внутренним миром, мы ему подобны. Сатана же, сам ничего не сотворил изначально, а переделывал всё на свой манер замысел Всевышнего. Вот, и вся истина, она проста, как мир.

- Выходит, если все люди станут жить по божьим законам, то все люди в итоге могут быть суперменами?      
- Хотелось бы.
-  Что не говори, а мне интересно пошляться по «астралу», заглянуть ещё куда-нибудь, в виртуальный мир, например …      
- И вернуться чистеньким в мою квартиру?
- Что здесь плохого? Я человек, хочу  всё знать, изучить.

- Ты прав, мы «человечки», мы должны,  сначала изучить, что у нас под носом рядом. Люди должны, научиться: жить,  любить, никого не убивать, ни себе подобных, ни природу. Сейчас люди ещё многое не знают, что вокруг, а сразу, хотят познать сверх науку  Всевышнего.
- На то, мы и люди. Человек стремиться к высшему разуму.
- Так то, оно так, не рановато ли? Не изучив физику, нельзя изучать ядерную физику.

- Фа, мы из будущего, а почему, я этого ничего не знаю. Ты мне элементарные вещи объясняешь по три раза. Скажи, по секрету, я балбес, какой-нибудь из будущего?  Меня взяли, и заслали сюда вместе с тобой?  Я, как дурак на необитаемом острове в Тихом океане.
    
- Почему в Тихом?   
- Слышал,  он самый большой.
- Ты не дурак, и многое, что знаешь. Учишься в десятом классе. Станешь ещё умнее.  Умнее многих.   
    
- Как ты?
- Про себя скажу, я особый случай. Меня долго выбирал сам  куратор Земли, и вложил в меня больше, чем другим.   
- Знаю, 42 %.  Уже  45.      
- Это когда? За полтора месяца  2 %, как бройлер?
 
- Вот, так браток.
- Слетаем завтра к Фасо, я его попрошу, чтобы он мне вложил побольше, ума конечно, чтобы я всё понимал. 
- Юра, ты и так хорош.   
- Я стремлюсь к лучшему.

- Замечательно. Ты, добьёшься своего. Я тебе помогу.
- Э, а старца нельзя беспокоить?       
- По пустякам, да.
- Не хрена себе, я пустяк? Да, я будущее всего человечества. Сам говорил, я светлое будущее нашей Российской нации. 

- Меня забыл.   
- Ах, ну да, ты ещё между ног болтаешься. Ну я, второй, так и быть.   
- Точно, ты второй, а я третий. Не забывай, что было с первым. 
- Слушай, давай сатану уничтожим.
 
- Сколько раз повторять? Мы для этого и на Земле, но наша миссия не уничтожить, а поймать, и стреножить беса, и сдать его под охрану Аиду, заточить дьявола глубоко в подземелье, пока им не займётся сам Высший разум. Я тебе это сто раз говорил, ещё в лагере.

- Я думал, ты трепался, как всегда. Где люди, мне хочется посмотреть, какие они отсюда. 
- Ты, освоился в этом астрале? 
- Это, разве особый астрал?    
- Этот, да. Он без людей.

- В других есть люди?  Мы летали в Индию во сне, кажись, тоже какой-то астрал, там по нам настоящими ракетами стреляли, там черти были услужливые, американский спутник рядом летал. Я на мотоцикле гонял…
-  И головой в тополь на Плющихе? 
-  Ага, сколько раз, и всё не больно.

-  Юр, так это астрал самый простой «сонный», его многие посещают. Туда и сатана часто залетает.   
- Фа, он здесь бывает?   Здесь нет, что ему здесь делать, людей-то нет, он думает, что и нас здесь нет. И нам дальше того забора нельзя. Там другие учебные классы.    

-  А если …  туда ...
- Здесь, сначала разберись, потом туда суйся.   
- Я здесь уже всё изучил.  Вот стол, стул, забор, я туда  хочу.    
- За территорию тянет? Как зэка на свободу тянет. Сначала, изучи, что такое свобода.

- Ну, тянет. Тебя трепаться тянет, а меня за забор.
- Вот, тебя и выбросят сразу в неизвестный астрал. Ходи и блуждай.   
- Я летать умею.   
- Кх, а разница? Кто тебя искать станет? Мне придётся. Я тебя в лагере пошёл искать, тебя похитили демоны, меня самого повязали.

 - Помню, в одном сарае, у одного столбика связанные лежали.  Так, нас тогда, Мишка  спас. Говорят, целую спасательную экспедицию срочно создали в «Дзержинце».
- Знаю, но я ещё не во всём сам разобрался в той истории. Некогда всё.      
– В чём не разобрался? Скажи, я помогу. 

- Сиди уж.  Мы, сейчас должны в другом разобраться.
- Ты, хотел с борделем разобраться.   
– Да, с борделем, а с Мишкой я потом разберусь, кто он такой.
- Так, вот это не бордель, сразу видно. Астральные курсы. Здесь и стол другой  не круглый, клиентов нет. Мы не туда попали.  Фикуса не видать. 
   
- Юра, забыл? Мы попали туда, куда тебе и надо.  Это самый первый астральный класс. Здесь ничего лишнего. Учеников нет, обучение по индивидуальной программе, и только  избранных.   
- Они на другом этаже? Тьфу, на другом уровне. Ты, меня специально сюда затащил.     - Я тебя, Вихрик, учу.

- А, а, а,  тогда прощаю.  Слушай, полетели назад, охота снова  побывать в собственной шкуре.  На Родину тянет.
- Как хочешь, как пожелаешь?
- Ты, как джин из лампы Аладдина что прикажешь? Как пожелаешь? Да, кто ты, Фа, наконец?    
- Юра, я не джин.

 Два белых аморфных бесформенных облачка, которые лишь слегка были похожи на человеческие фигуры, а минуту назад были привидениями, вытянулись в две тонкие струйки. Они  закружились  под потолком, и бесследно растаяли.