гробовое дело

Странный Сон
Во общем, сижу с девушкой на улице, подъёзжает какая-то тачка, толи москвич 412 толи жигуль какой. Ну, во общем, долго стоит.
Пошли мы с девушкой по этой улице значит, идём обратно - из машины какой-то мужик вылезает.
В телогрейке или в чём, ну, во общем, спрашивает - занят ли я завтра.
Я говорю- Не знаю, он меня от девушки отводит и спрашивает - есть дело, ну как бы такое,
ну, гробовое . Я не понял  что  такое, но не переспросил.
Он и спрашивает - ты как?
Я говорю – Не, я пас.
А он говорит- что, брезгуешь или что?
Я – да, зачем вмешиваться типа,  мне это нафик не надо.
Он - ну типа иди тогда отсюда, вали..
Я к девушке подошёл, а он кричит - Ну и царство тебе небесное.
 Я девушке объяснил, Она испугалась , да и у меня ноги что-то затряслись.
Я шёл и назад оглядывался постоянно. Что  делать? Может быть я глупо гоню, я не знаю.