Коллекция снов. Сны за 09-1998 Продолжение

Евгения Коржунова
16.09.98 
Сон1.
Я управляю автобусом на расстоянии Сначала он движется по узкому коридору-дороге, идущей от  заводского дворика. Затем впереди из-за поворота начинает выглядывать массивное здание с ребристой стеной без окон,  со спортивной эмблемой, местность знакомая, но измененная.

Сон2.  Мы с братом выглядываем из окна и видим карусель ( с лошадками), но только она маленькая в рост человека. Вышли на улицу, ощущение местности близкой к нашей части города, но совершенно не такой в яви, какой-то дом, которого по настоящему нет. Когда спросила год,  мне сказали 1980.


18.09.98
.
сон1. Мне пригрезился кусок  знакомой части нашего города  там где находится церковь  (что в советское время была кинотеатром). Там потемнело как ночью. Я направляю туда руки и говорю
--- Я выгоняю из города всех тех, кто желает мне зла! Потом это переходило в слой комнаты, и от протянутых рук исходила жесткая  шипящая трещащая энергия.

Сон2
. Я оказалась у соседнего дома, и пошла ближе к нашему. Видимость не ясная, когда на мгновение остановилась, я поплыла. Видимо, шагая, проявляла свою волю, а  когда расслабилась, поплыла как легкий шарик по воздуху. Подплыла к заветному окну, оглянулась на свое окно, там на кухонном стекле снежинки, а на том окне,  к которому подплыла, была елочка.

Сон3. Прилегла на диване. Лежу на левом боку, и начинаю слышать голос брата, как будто он лежит сзади. Он выдает какую-то информацию о себе, но довольно   не чётко  звучит  его речь. И поэтому я его перебиваю, и начинаю четко задавать вопросы. Сортировать информацию, экономя время. Он говорил, что у него  будет что-то связанное с лесничеством (наверное, профессия) или же разовьется способность яснослышания, и он будет разговаривать с покойниками. Но время хватает, только, только. И идут видимо сбои, выраженные в том, что зубы начинают клацать.

19.09.98.
 
Сон1. Ехала на  электричке с подругой. Оказалось у железнодорожных путей, внизу под насыпью много бобров в клетках. Одного гладила и слышала информацию, что бобры грызут сто деревяшек. А потом вместо бобра у меня в ладонях оказались крошки ваты, потом часы,  на которых без десяти двенадцать, а  параллельно большой стрелки (она стоит на двенадцати) располагается прямоугольник, на котором  изображены  цифры одна под другой—3, 6, 9.

21.09.98.
 
Сон1 Я как бы разговариваю с сестрами подруги, держа в руках карты. И тут вдруг,  ощущение  ужаса человека,  очнувшегося в темной, пустой комнате. Пытаюсь перекреститься правой рукой, но на нее давит сила (как на глубине). Тогда я левой рукой взяла правую и ее перекрестилась. Потом я стала ощупывать, что там к затылку прикасается (оно прямо таки  возникло из воздуха). И куда-то стало меня уносить,  как ребенка, которому подложили ладошку под голову.
Сон2. Была в зоне творчества без души. Помещение типа гаража, или производственное помещение, или выставочный павильон. Там среди хаоса вещей какие-то картины. И мужчина из той зоны был со мной.

Сон3. Следующая зона, отдаленно напоминает рекреацию, но она уже увеличивается. Лестница,  ведущая на следующий этаж или ярус, трансформировалась в возвышение над всем залом. И  я присаживаюсь там на стул как на трон. И объявляю следующую зону--- «Полновластная». И поскольку, я до этого прошла несколько зон «падения» (и следующая, наверное, тоже), то я говорю,  что предыдущие я разрушаю. И впереди около стены что-то обрушилось (как декорации). И какая-то дымка. И середина зала углубляется, трансформируется, в мини ледовую арену. И ее окружает ряды кресел. Проходила  по этим рядам спускалась в зал, и там уже не было арены. Играла музыка, и я пела песню « И снится  нам не рокот космодрома»-растягивая и повторяя слова на свой лад.
 
Сон3.  Игра в куклы, по-взрослому.
 Сначала лежит как бы женщина. Начала ее раздевать. Но получилось, что это кукла. Вместо груди выпуклости на пластмассовом теле. Я  внутренне напрягаясь, стараюсь ей вырастить грудь (делая внутренний посыл через руку и кукла растет, как надувается шарик). Затем мне дают маленького мальчика (тоже куклу). Я начинаю его растить таким же способом. Тело растет, а голова остается маленькой. Затем подращиваю и ее, и она по форме как приставленный к телу кочан капусты. Кукла девочка оказывается меньше куклы- мальчика. Я начинаю ее доращивать. На ней сарафан, и я вижу,  как он удлиняется. Происходит акт между куклами. У него необычный половой орган, как червячок. А у куклы  «девочки»,  при акте, глаза вылезают из орбит, как на пружинках. Затем у нее беременность. Снимаю у нее с головы платок. У нее беловато-желтоватые волосы как седеющие. (глаза у нее голубые) с фиолетовыми прядями.

24.09.98.  Сон1.  Я лежу на маминой кровати, рядом брат, на круглом столике на подставке стоит книга—атлас с картинками морских звезд, медуз. И кто-то из знакомых читает в   атласе материал о  формах амеб. Затем идем с мамой по ночным улицам. И разговариваем про явление « Мекси» (читается эмекси)- это как бы сильно моргающая звезда, но в тоже время это как бы упрощенное объяснение этого явления.

Сон2.   Зона падения -  Паук

 Была рядом с девятиэтажками, там ко мне приставали девки. Я пыталась с ними справиться,  без магической силы, отцепиться от них пересилив силу их рук. Я очень явственно чувствовала сопротивление одной из них. Наконец оторвалась от них, что-то бросив доску или стекло. Стала взлетать, но меня относило назад, и  опустило около нашего небольшого павильончика (магазинчика). И вокруг толпятся люди, а рядышком сидит дед, похожий на покойного мужа, ныне уже умершей двоюродной бабки. Я его спрашиваю----  Дядя,  Леша, как там, на том свете?! Он видимо  меня не понял или это не он. Сон переходит в стадию, когда смотришь сквозь закрытые глаза. Это прослойка между снами. И по движению света, я поняла, что куда-то движусь (вниз). Я подумала в ад. Очнулась в туннеле, который идет вниз. Вместо ступеней, железные скобы. Я ползу по ним вверх, чтоб выбраться из этого ада, или зоны падения. И видимо на моем пути возникает царь этой зоны (паук). Я оказываюсь к нему спиной. А обернуться и открыть глаза, я просто боюсь. Подвергать себя испытанию, увидеть это зрелище, мне не хочется. Но он (толи паук, толи  это нечто,  состоящее из множества рук) соединяет четыре руки у меня на животе. Вообще он обнимает меня множеством рук. Я не могла нащупать  у него голову. И опять что-то  проникающее на длинной шее или это хвост, так как ко мне наряду с руками тянулся некий длинный хвост или щупалец. Я шла на компромисс, чтобы вступить в контакт с этим существом. Пускай даже что-то брачное, но только видеть его в человеческом обличье, иначе никак. И по свадебному обряду, мне должны были вплести, множество мелких висюлек (как украшают елку). И я оказалась в комнате, в следующую комнату вела стеклянная дверь. И я подумала, что может сейчас попробовать посмотреть на себя. Потом, наверное,  еще видела  мужчину, и еще одну пару (мужчину и женщину). У этой женщины красивые черные волосы,  а эта пара лежала, прикрытые по пояс, так, что было не видно ног. И когда я оборотилась к мужчине (пауку). То он мне сказал, что еще не  забеременел. И меня могли после его беременности убить (наверное, как по закону пауков). Но меня не убили, сон перешел в новый план. И уже получается контакт  с другим мужчиной, из той пары