Коллекция снов. Сны за 09-1998

Евгения Коржунова
07.09.98
. Сон1. В ванной открывала стенку послойно. Сначала кафельный слой, как дверца, затем глубже. Затее слои превращаются в книгу . в квадрате наверху зашифрована информация, а внизу по иностранному написано, и потом на странице много квадратиков, и в них формация в картинках.

08.09.98. 
Сон1 Мы с братом выглянули из окна какой-то комнаты. я вылезла в окно, но мои ноги были закутаны в белое одеяло. А брат прыгал вниз. Затем я оказалась на поляне. Справа невдалеке проскакал  белый  конь, и на нем ехал задом наперед якобы  принц. Затем возникновение якобы в воздухе двух рисунков. Как бы  сказочные девушки в русских нарядах и кокошниках. Здесь прослеживается мысль о сказке, как о воспевание красоты или любви. Следующий рисунок, был узор, какой-то символ из светящихся переплетений ( но не плетеная структура узора, а полосы просто располагаются рядом). Они ярко сияли желтым светом. Затем этот узор или эта девушка уходит за маленькую дверь, в коридор – галерею, с декоративными маленькими домиками, и может это не просто дверь, а что-то большее. Пыталась вытолкнуть эту преграду, и посмотреть,  нет ли за ней картинки, тогда появился как  в калейдоскопе коридор, он отодвинул эту дверцу вглубь. И вообще это помещение по ощущению деревянное. Окон не вижу, за дверью слева оказывается ведьма. Я открыла дверь еще в какой-то слой. Там движется эскалаторная лента без ступеней, сбрасываю туда ведьму. Оттуда появляется парень, внешность  одного одноклассника, но более пухлое лицо и толстые губы ( как будто надувной).  Мы с ним пошли дальше, он прижался ко мне, потом при взаимодействии с ним, он видимо немного сдулся. И в лице проступили лишние контуры. То есть смотрю на лицо анфас, а в нем проступают контуры профиля. Затем это сдувается, превращается в игрушечное животное и подбрасывается, в учительскую. Дверь приоткрылась, и мы с женщиной видим, что происходит внутри. Там,  другая женщина на постели перебирает карты (я запомнила  только червонную масть). Южный, не молодой мужчина смахивает карты на пол.  Потом меняется освещение комнаты, она  уже освещается свечами. И женщина стоит как в танце, широко расставив ноги, и их опоясывает цепь или железная сползающая лента. Иду дальше по коридору и выхожу на кухню. Там вижу бабулю, которая протянула мне фасоль. Я вычерпала с подоконника воду, что туда пристроить фасоль. На окне была тюль.

11.09.98.   О моменте  зачатия.

Сон1. Вообще через все сны проходила тема зачатия. В одном моменте зависала в воздухе, меж ангелом и чертом. Был так же момент ощущения пузыря. Видела так же рисунок. Подобие машинки (как прямоугольник на колесиках). Причем колесики обозначали толи знаки зодиака, толи клетки. Наверное, это клеточная модель ребенка. Туда надо было добавить сперматозоид, который как бы отвечал за рост живота, к тому же, он вызывает у этих клеток реакцию противостояния, и  от этого они начинают соединяться и  делится.

Сон2. С улицы зашла в помещение, там поперек идет  широкий коридор, на правой стене много портретов. По коридору  движется  женщина в темном. Это напоминает сон про исторический коридор в котором появляются исторические персонажи. И в портретах на стенах, и в ней наблюдаются одни и те же черты. Я  приближаюсь к  ней и вижу свое отражение (сбоку, но не в зеркале). Платье не помню, длинные волосы заколоты в объемную прическу, и на них наколка. Я остановила женщину, но близко к себе не подпустила. Я ее расспрашиваю, в ходе разговора она упоминает доктора  Мельбляха.  И все возмущается, что я не стала актрисой. Но я во сне здраво оцениваю, свои возможности, и говорю, что у меня нет таланта. А она мне говорит, что талант, это труд, затем мы вышли на улицу.
Сон3.  В гостях у подруги, стою в прихожей, у зеркала. И вижу себя- в двух  лицах. Одна стоит, другая лежит как на каталке, и я эту, что на каталке отодвигаю из обзора зеркала.

12.09.98.

 Сон1. . Сватовство подводного принца.

 Едут две сестры, у одной помада цвета сливы. Одежда старинного,  легкого  кроя, как в Греции. Они  обсуждают свою третью сестру, которой минуло 18 лет, но она не вышла замуж или ее не выдают. Я снимаю с пальца, одной из них колечко (синего или темно-голубого цвета) и бросаю его в воду. Это как бы сватовство с подводным царем. И перед носом двух подводных существ, и это уже как бы под водой, я ловлю это кольцо. И тут же со стороны вижу,  как это кольцо ловит подводный принц. На голове у него убор как куст кораллов. И тут же опять я иду к воротам, ведущим как бы в подводный дворец и кольцо превратилось уже в цепочку, и я ею прикасаюсь к решетке.. И она открываются. Оказываюсь в комнате, и как бы смотрю  ТВ . Рядом
мама, я занимаюсь озвучкой персонажа (водяного).
--- Вот Жабиус (толи это имя принца, толи так звучит этот титул)--- Я предлагаю тебе вместо шахматной  принцессы, партию в шахматы. Но принц женился не на той, что предлагал  царь,  который  вместе с женой изгоняет  сына из дворца. Может, жена у него  вроде  лягушки-царевны.  Смотрю дальше в ТВ. Вижу как бы их деток за столом или просто на лавке. Это нарисованные,  как в мультике, 8 черных дроздов. Один дрозд отвернулся и клюет ягоды.
 
14.09.98.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.

Сон1. Акт с женщиной. Идет проникновение чего-то внутрь, дальше продвинуться не может, и обратно не вынуть, так как может лопнуть. А когда очнулась, то оказалось, что это ощущение получается от правого указательного пальца который упирается в висок.